Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Международное исследование Job Quality 2018 показало высокую удовлетворенность условиями труда специалистов контакт-центра банка ВТБ

plug
Банк ВТБ (Беларусь)
Банк ВТБ (Беларусь)
В марте 2018 года банк ВТБ (Беларусь) принял участие в III международном исследовании удовлетворенности операторов контактного центра условиями своего труда Job Quality 2018, проводимом компанией «Апекс Берг».

В текущем году в проведенном исследовании приняли участие 138 площадок контактных центров, представляющие 62 компании из 5 стран, в том числе 6 компаний из Республики Беларусь. При этом отрасль «Банковские услуги» представили 14 компаний из разных стран.

Операторам контактных центров было предложено ответить на заданные утверждения для оценки уровня их удовлетворенности. Также выяснялось мнение менеджеров о том, что думают операторы о своей работе.

По результатам исследования у ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) общий параметр оценки составил 86,7%, что позволило банку войти в число 25% компаний, показавших наиболее высокие результаты. В разрезе отрасли «Банковские услуги» по данному параметру контактный центр банка ВТБ (Беларусь) занял 2-е место.

*на правах рекламы

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все