С 9 июля открыта тестовая версия мобильного приложения «Мой банк», сообщили в МТБанке. Клиентам банка теперь доступно круглосуточное управление счетами с помощью Android и iOS устройств, список доступных услуг будет постепенно расширяться.
В запущенной бета-версии можно:
- просмотреть баланс любой из ваших карт;
- увидеть историю платежей и движения денежных средств по счетам;
- досрочно погасить задолженность по карте Халва;
- оплатить любые услуги через ЕРИП (например, мобильную связь, коммунальные услуги и многое другое);
- оформить любую карту МТБанка онлайн;
- получить информацию об актуальных курсах валют по платежным картам
«Мы понимаем, что можно бесконечно долго доводить приложение до совершенства, но после релиза столкнуться с недовольством пользователей. МТБанк решил пойти другим путем и привлек фокус-группу пользователей к формированию приложения на этапе тестирования. Сегодня мы открываем бета-версию, созданную с учетом пожеланий наших клиентов», -- рассказал Никита Козырев, директор по розничному бизнесу МТБанка.
Тестовая версия будет постепенно обновляться, и совсем скоро через мобильное приложение можно будет:
- Переводить деньги между своими картами (в рамках одного клиента);
- Повторить любой платеж из истории, а также просматривать и скачивать чеки, добавлять операции в шаблоны;
- Совершать операции из шаблонов;
- Также в этой версии будет оптимизирован поиск операции в системе ЕРИП.
Кроме того, все абоненты мобильного оператора lifeJ смогут пользоваться мобильным банком даже при 0 на счету и отсутствию трафика.
Мобильное приложение «Мой банк» создано на основе пожеланий клиентов, которые принимали участие в тестировании приложения. Сегодня МТБанк запустил бета-версию, а комментарии и предложения принимаются на mybank@mtbank.by.
*партнерский материал