Голосование проходит онлайн на официальном сайте Премии narodnayamarka.by, где доступна электронная версия анкеты, а также оффлайн путем заполнения анкет, опубликованных в центральных и областных печатных изданиях общим тиражом свыше 3 млн.экз.
Напомним, что в анкетах Премии отсутствуют варианты ответа – там нет подсказок с названиями тех или иных брендов. Потребители самостоятельно указывают торговые марки, которые считают лучшими. В третьем этапе голосования Премии принимает участие 49 номинаций услуг массового спроса. Кроме того, будет выбран Гран-при – самый популярный, по мнению потребителей, бренд услуг из всех заявленных в анкете номинаций.
Все участники голосования, корректно заполнившие анкету Премии, становятся претендентами на один из 100 серебряных и 10 золотых слитков от организаторов, а также 30 пригласительных билетов на концертное шоу «Народная Марка», которое пройдет 29 ноября во Дворце Республики с участием звезд белорусской эстрады и последующей трансляцией на телеканале ОНТ в период рождественских и новогодних праздников.
Подробная информация о Премии «Народная Марка» предоставлена на официальном сайте narodnayamarka.by.
ДАН СТАРТ ВТОРОМУ ЭТАПУ ГОЛОСОВАНИЯ ПРЕМИИ!
16 августа стартовал второй этап народного опроса-голосования – за лидирующие марки непродовольственных товаров страны по мнению потребителей. До 15 сентября жители Беларуси отдадут голоса в поддержку наиболее предпочитаемых ими брендов, лучшие из которых будут удостоены почетного статуса народной любви и потребительского признания «Народная Марка».
Онлайн на сайте доступна электронная версия анкеты. Проголосовать также можно и оффлайн – анкеты опубликованны в центральных и областных печатных изданиях общим тиражом свыше 3 млн.экз. («Комсомольская правда в Беларуси» 22.08, 29.08; «Антенна» 21.08, 04.09 и других).
Напомним, что в анкетах Премии отсутствуют варианты ответов – там нет подсказок с названиями тех или иных брендов. Потребители самостоятельно называют те торговые марки, которым доверяют, которые любят и которые предпочитают.
Во втором этапе голосования Премии принимает участие 48 номинаций непродовольственных товаров массового спроса. Кроме того, будет выбран Гран-при – лучший, по мнению потребителей, товар из всех заявленных в анкете номинаций.
В Премии «Народная Марка» отсутствует профессиональное жюри. Победителей определяют исключительно потребители – жители Беларуси, представители различных областей, возрастных и социальных групп. Каждый участник может заполнить только одну анкету на каждом из этапов голосования.
За ходом проведения и подведения итогов Премии следит Наблюдательный совет экспертов маркетингового, рекламного и коммуникационного сообщества, представителей исследовательских компаний, средств массовой информации, Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь, Белорусского общества защиты потребителей и других организаций и ведомств.
Все, кто корректно заполнит анкету Премии, становятся претендентами на один из 100 серебряных и 10 золотых слитков, а также 30 пригласительных билетов на концертное шоу «Народная Марка», которое пройдет 29 ноября во Дворце Республики с участием известных музыкальных коллективов и исполнителей Беларуси.
*партнерский материал