Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

ITSM Belarus – «ламповая» Конференция среди экспертов

ITSM Belarus – «ламповая» Конференция среди экспертов
ITSM Belarus – «ламповая» Конференция среди экспертов
ITSM Belarus – «ламповая» Конференция среди экспертов
В Минске в шестой раз состоялась международная Конференция по управлению ИТ-услугами – ITSM Belarus, организаторами которой традиционно выступили Ассоциация «Инфопарк» и Сообщество профессионалов управления ИТ в Беларуси. В этом году Конференция закрывала Первую неделю ITSM Belarus, которая собрала на одной площадке  ITSM-экспертов из Беларуси, стран дальнего и ближнего зарубежья.

«Лейтмотив прошедшей конференции символичен – формула цифровой трансформации. И здесь я хотел бы отметить, что мы говорим не просто о смене терминов: информационные и электронные на цифровые технологи – отмечает Владимир Анищенко, член Совета Ассоциация «Инфопарк». – Сегодня мы говорим об изменении ключевой роли и задач управления ИТ-услугами на предприятиях. Неизбежно задачей управления ИТ – нашей задачей – становится управление цифровой трансформацией организаций. Как бы это не громко звучало, ключевыми нашими – ИТ-специалистов – обязанностями становятся вопросы обеспечения цифровой трансформации: а это, в первую очередь, поддержка реинжиниринга бизнес процессов и перехода на безбумажные бесшовные технологии на основе внедрения текущих достижений в областях: искусственного интеллекта, больших данных, технологий Интернета вещей, омниканальности, мобильности и удалённой идентификации для предоставления бизнес сервисов».

«Мир ITSM в классическом понимании – это, прежде всего, площадка для диалога между экспертами разных стран. Для нас ITSM Belarus – это возможность рассказать о новых решениях и лучших кейсах, а также послушать белорусский опыт, понять белорусскую философию ITSM, – отмечает Vittorio Cioe, представитель Oracle MySQL, –  На мой взгляд, уровень белорусских кейсов ничем не уступает иностранным. Вы первыми «говорите» о проблеме и сразу приглашаете экспертов для поиска решений. По моему опыту Беларусь по уровню разработки ITSM-продуктов абсолютно не уступает европейскому».

В этом году на Конференцию зарегистрировано более 140 участников, среди них  14 спикеров из разных стран. Георгий Меметов, Председатель Сообщества профессионалов ITSM Belarus, открывая Конференцию, отметил, что «одной из задач мероприятия такого уровня стало стремление привлекать бизнес-сегмент. Это необходимо, чтобы понимать современные тренды цифровой трансформации и понимания этих веяний ИТ-специалистами и отслеживать какие инновации уже есть на технологической стороне. Кроме того, – считает организатор, – необходимо расширять тематику мероприятия, поскольку даже географически цифровой бизнес не скомпонован в рамках одной страны. На данный момент в георасширении заинтересованы эксперты и других стран – Эстония, Россия и Польша. Таким образом, мероприятие не только постепенно выходит на новый уровень, но и расширяет экспертную оценку в рамках современных трендов».

 

Иностранные гости дали высокие оценки мероприятию. «В сравнении с прошлым годом, Первую неделю ITSM Belarus отличает сама специфика обсуждений. Сейчас в мире наблюдается большое количество новых трендов, и сегодня здесь белорусы обсуждают уже сложившиеся технические решения, - рассказал Kaimar Karu, представитель itSMF Estonia  и ITIL Practitioner lead author. – В Беларуси не ждут, а внедряют, рассматривают готовые практики и оценивают эффективность предложений и рациональность их дальнейшего использования для решения данной конкретной проблемы».

Основным критерием подготовки докладов и тем для дискуссий стало стремление к качеству контента. Как отметил Тарас Даниленко, член программного комитета Конференции, директор ИТ EPAM, «все эти годы мы движемся к предметному рассмотрению вопросов, которые возникают у бизнеса и у ИТ. Нам удается детально обсудить примеры самых лучших практик и оценить опыт внедрения в других странах. Это необходимо, как для понимания собственного уровня развития, так и определения дальнейших направлений развития. Каждый год мы стремимся приглашать иностранных специалистов, особенно делая акцент на лучших экспертах из самых разных стран».

Таким образом, Первую неделю ITSM Belarus можно считать точкой отсчета нового этапа в сфере управления ИТ-услугами.

*партнерский материал

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все