Поколение Z называют самым загадочным за всю историю: оно первое, которое выросло в мире информационных технологий и слишком отличается от предыдущих. Исследователи уверены, что именно оно изменит мир. И черты нового мира уже отчетливо проступают в проекте Fashion Z.
Перфоманс художников и Кока-Кола. VR-очки и хитовый трек Тимы Белорусских в конце показа. Организаторы не просто представили коллекции одежды для подростков, а полностью погрузили гостей показа в современную молодежную среду.
На подиум вышли тинейджеры, которые проходят обучение в NagornyModel School. Но не только. Было немало обычных «подростков с улиц» - тех, кто прошел пре-кастинг. Всего несколько репетиций – и они стали неотъемлемой частью проекта, представив целый ряд запоминающихся луков.
«В этом проекте мы, с одной стороны, даем возможность поколению Z проявить себя, а с другой – показываем их мир. Иногда их татуировки, стрижки, розовый цвет волос кажутся агрессивными. Но все это – их самовыражение и поиск себя в этом мире. Это суперские ребята - они иначе мыслят, иначе действуют и интересно выражают свою индивидуальность через new look. Я достаточно много провожу времени в среде поколения Z, наблюдая за ними, могу сказать - они добры, более открыты, пытливы, умны и дружелюбны, а многие из них владеют несколькими языками, серьёзно занимаются наукой, творчеством, спортом! И нам у них можно и нужно многому научиться», - отмечает автор идеи и режиссер проекта, креативный директор Nagorny Model Management Нина Драко. – «Я хочу поблагодарить за совместную работу всех, кто поддержал проект и лично начинающего стилиста Юлию Захарченко. Она очень точно поняла идею Fashion Z и смогла интересно, ярко, остро стилизовать образы под каждого героя действа! И конечно, стилизация одного из выходов на площадку лично Лучано Паризи – креативного директора MF - придала моделям ещё большей уверенности и ответственности их роли в создании проекта».
В рамках показа были представлены новые молодежные коллекции Mark Formelle – 16 образов из коллекции «Кино», посвященной творчеству легендарной группы. А также коллекцию уличной одежды Street Mix и «осенне-зимний» вариант самой обсуждаемой в этом году коллекции La Dolce Vita, представленной итальянцем Лучано Паризи.
«Коллекции Mark Formelle прекрасно подошли для этого проекта. Это очень современная, трендовая одежда. Молодежь может экспериментировать с одеждой и создавать интересные, стильные современные луки, в которых можно появиться как в библиотеке, так и на модной вечеринке,- отмечает Нина Драко.
«Мне кажется, на молодежь всегда надо равняться, следитьза трендами, модой. Если ты не интересен молодежи – ты не интересен никому», - отмечает соучредитель компании «Марк Формэль» Светлана Сипарова. – «Поколение Z – это тоже наша аудитория. Тем более, что сейчас дизайнеры часто отходят от понятия возраста. Они оперируют понятиями стиля, вкуса. И мне это близко».
«Я не люблю, когда начинают жаловаться на молодежь. Мне кажется, что поколение Z – просто другое: интересное, энергичное, драйвовое. Иногда я смотрю на них и думаю: «будущее наступило», - добавила она.
Состоявшийся показ – только первый этап большого проекта. В планах – более масштабный «уличный» молодежный показ будущей весной.
*партнерский материал