Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Платежная система БЕЛКАРТ удостоена серебряной медали профессионального конкурса БРЕНД ГОДА-2018

plug
фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
На конкурс в номинацию «Социально-ответственный бренд» (категория «Государственно-частное партнерство») был представлен проект в поддержку государственной программы по повышению финансовой грамотности населения – промо-тур «БЕЛКАРТ. Тебе Ближе».

Участников номинации оценивало компетентное жюри, сформированное из числа представителей авторитетных белорусских компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций.

«За всю историю платежной системы БЕЛКАРТ – это первый опыт участия в профессиональном конкурсе БРЕНД ГОДА, - отметила Нестерёнок Елена Геннадьевна, директор ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ». – Проекты в области корпоративной социальной ответственности мы реализуем давно и на постоянной основе. За последние 5 лет у нас накопился хороший опыт. Есть удачные кейсы, которыми мы готовы делиться. Наше основное направление – это проекты в области повышения финансовой грамотности населения. Еще в 2013 году платежная система БЕЛКАРТ подписала с Национальным банком Республики Беларусь меморандум о сотрудничестве. Наши мероприятия были внесены в План совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения Республики Беларусь в 2013-2018 годы. По итогу мы организовали свыше 100 мероприятий на всей территории нашей страны».

Серебряная медаль конкурса БРЕНД ГОДА-2018 дает хороший стимул для дальнейшего развития проекта. В течение 2018 года промо-тур «БЕЛКАРТ. Тебе ближе!» прошел на 6 городских площадках (Скидель, Слуцк, Орша, Ганцевичи, Волковыск, Чаусы), посетил 4 ВУЗа страны, а также ДОЛ «Зубренок» и УО «Минский государственный дворец детей и молодежи». В мероприятиях приняло участие свыше 26 000 человек.

В планах платежной системы БЕЛКАРТ дальнейшее развитие и продвижение проекта, рост числа его участников, и, как результат, улучшение уровня базовых финансовых знаний населения Республики Беларусь.

Справка:

Платежная система БЕЛКАРТ создана в 1994 году. Является составной и неотъемлемой частью национальной платежной системы Республики Беларусь. Главной задачей БЕЛКАРТ является обеспечение финансовой независимости государства от внешних воздействий и санкций, а также повышение доли безналичного денежного оборота внутри страны.

По состоянию на 01.01.2019 года в обращении находится 5 534 892 карточек БЕЛКАРТ. Доля безналичных операций по карточкам БЕЛКАРТ составляет 82,45% (по количеству) и 39,53% (по обороту).

БРЕНД ГОДА – первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Конкурс проводится в таких номинациях как: профессиональная, потребительская, а также социально-ответственный бренд и лучший digital-бренд: видео. Участие в конкурсе дает возможность компаниям упрочить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров. Победителей ежегодно определяет независимое жюри в состав которого входят профессиональные эксперты и практики в области маркетинга и брендинга.

*партнерский материал

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все