В премии приняли участие полсотни интернет-магазинов со всей страны. Процесс выбора победителей проходит в 2 этапа – отбор экспертным жюри и народное голосование.
С 25 февраля по 3 марта одиннадцать экспертов в области онлайн-присутствия и клиентского опыта оценивали конкурсантов. В состав жюри вошли руководители маркетплейсов, digital-агентств, банков, хостинг- и платежных провайдеров. Эксперты обращали внимание на критерии, которые важны всем покупателям: удобство сайта, актуальность информации, удобство оформления заказа, качество общения с клиентом, выполнение обещанных сроков и качества доставки, качество общения с клиентом после продажи (если у клиента возник вопрос или он захотел вернуть товар).
Финалистами номинации “лучший интернет-магазин среди крупного бизнеса” стали интернет-магазины, которые знает каждый белорус:
Среди компаний, представляющих средний бизнес, оказались интернет-магазины из различных сфер: музыкальная аппаратура, товары для животных,аксессуары для телефонов и другие.
В категории малый бизнес представлены компании с товарным ассортиментом менее 500 позиций. В финал прошли:
Нашли в списках свой любимый интернет-магазин? Тогда поддержите его!
*партнерский материал
В премии приняли участие полсотни интернет-магазинов со всей страны. Процесс выбора победителей проходит в 2 этапа – отбор экспертным жюри и народное голосование.
С 25 февраля по 3 марта одиннадцать экспертов в области онлайн-присутствия и клиентского опыта оценивали конкурсантов. В состав жюри вошли руководители маркетплейсов, digital-агентств, банков, хостинг- и платежных провайдеров. Эксперты обращали внимание на критерии, которые важны всем покупателям: удобство сайта, актуальность информации, удобство оформления заказа, качество общения с клиентом, выполнение обещанных сроков и качества доставки, качество общения с клиентом после продажи (если у клиента возник вопрос или он захотел вернуть товар).
Финалистами номинации “лучший интернет-магазин среди крупного бизнеса” стали интернет-магазины, которые знает каждый белорус:
Среди компаний, представляющих средний бизнес, оказались интернет-магазины из различных сфер: музыкальная аппаратура, товары для животных,аксессуары для телефонов и другие.
В категории малый бизнес представлены компании с товарным ассортиментом менее 500 позиций. В финал прошли:
Нашли в списках свой любимый интернет-магазин? Тогда поддержите его!
*партнерский материал