В ближайшие месяцы в сервисной зоне реализуют пилотный проект по автоматизации процесса распределения автомобилей в цеху обслуживания. Это позволит ускорить процесс, так как не будет тратиться время на оценку ситуации и распределение функций. Кроме того, консультант в онлайн-режиме будет видеть, какие проводятся работы над автомобилем. И, соответственно, более детально консультировать его владельца.
Вскоре в сервисной зоне появится еще один пост, специализирующийся на экспресс-сервисе. В результате уменьшится время ожидания автомобиля, который проходит техобслуживание.
«Текущие проекты по обновлению сервисной зоны направлены на повышение качества работ и увеличение пропускной способности. Причем сократится как время обслуживания, так и срок записи на сервис. Владельцы автомобилей смогут оценить перемены уже скоро. В целом, мы действуем по стандартам корейского производителя и стараемся максимально автоматизировать процесс», – заверяют в автоцентре KIA «Атлант-М на Независимости».
В сервисной зоне KIA занимаются обслуживанием всех корейских автомобилей марки КИА, независимо от того, где и когда она были приобретены. Только в 2018 году через автоцентр KIA «Атлант-М на Независимости» прошло более 20 тыс. автомобилей. Большинство обращений связано с техобслуживанием и диагностикой. Здесь также принимают автомобили, которые попадают под сервисную кампанию. Так, владельцы второго поколения Sportage 2007-2010 года выпуска могут бесплатно обновить ленты крепления топливных баков для большей безопасности во время движения.
*партнерский материал