Основная задача формирования рейтингов — дать заказчикам объективную информацию о ключевых игроках рынка и их компетенциях в различных сегментах интернет-услуг.
Компаниям-заказчикам услуг интернет-агентств данные рейтингов позволяют более взвешенно принимать решения, какому подрядчику доверить выполнение задач по продвижению своего бизнеса в интернете.
«Участники Рейтинга по удовлетворенности клиентов смогут не только продемонстрировать свой уровень отношения к клиентам, но и получить объективные данные о степени их удовлетворенности. Используемая методика позволяет эффективно оценить компанию независимо от ее масштабов и объема сделок», — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.
Интернет-агентства могут принимать участие в Рейтинге в одной или нескольких номинациях:
- Web-студии
- SEO-компании
- Интернет-медиа агентства
- Digital-агентства
- SMM-агентства
- Агентства по контекстно-медийной рекламе.
Также в осенью этого года четвертый раз будет составлен Рейтинг агентств по контекстно-медийной рекламе, который определяет крупнейших игроков данного сегмента белорусского интернет-рынка по ряду ключевых параметров.
Напомним, что затраты только на контекстно-медийную рекламу в Байнете по итогам 2018 года выросли на 40% и достигли $30 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно вышел на первое место как по темпам роста, так и по объему затрат. Рост рынка обусловлен увеличением одновременно среднего чека и количества компаний, которые размещают рекламу.
Всего на белорусском рынке представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
*партнерский материал