Существенные изменения произошли и в хорошо знакомых клиентам сервисах: переводы с карточки на карточку, управление счетами, вкладами и лимитами, погашение кредитов. Все операции теперь возможно осуществлять в более дружелюбном интерфейсе и в пару кликов.
Теперь пользоваться услугами банка ВТБ (Беларусь) клиентам стало еще проще: интуитивно понятный интерфейс обновленной версии услуги «Мобильный Банк» с расширенным функционалом позволит не только осуществлять хорошо известные операции, но и обратить внимание на новые сервисы и услуги.
«В процессе разработки приложения огромное внимание было уделено удобству использования услуги «Мобильный Банк» и для того, чтобы сделать опыт использования системы наиболее позитивным были добавлены возможности настройки приложения в соответствии с пожеланиями клиента. Клиенты могут присваивать собственные названия карточкам, счетам, кредитам и вкладам, сохранять необходимую информацию во внутренней почте и самостоятельно формировать перечень «Мои платежи». Установка и использование услуги «Мобильный Банк» осуществляется бесплатно», - отметил Дмитрий Змачинский, начальник отдела развития цифрового банкинга банка ВТБ (Беларусь).
Банк ВТБ (Беларусь) планирует до конца 2019 года предоставлять клиентам возможность пользоваться как сервисами действующих систем дистанционного банковского обслуживания, так и обновленной услуги «Мобильный Банк» и сервиса «Интернет-банк».
*партнерский материал