
Белорусы стали победителями юбилейной премии. Эксперты назвали лучшим проект «Старший специалист», который реализует холдинг «Аптека Групп» (сеть аптек ADEL) при информационной поддержке агентства PR Vision. Белорусская сеть обошла такие компании, как «РТ Лабс» (дочерняя компания «Ростелекома»), Biocad, «Инвитро», Merck, «Туполев» и др. Всего же на конкурс было подано около 600 заявок.
Премия InterComm вручается с 2010 года лучшим проектам в сфере внутренних коммуникаций. Эксперты изучают и оценивают кейсы по формированию корпоративной культуры, развитию бренда работодателя, поиску, обучению и мотивации персонала.
Проект «Старший специалист» стартовал в январе. Аптечная сеть ADEL объявила набор на обучающий курс с дальнейшим трудоустройством. Соискатели старше 55 лет с фармацевтическим образованием смогли получить должность фармацевта или провизора, все остальные – администратора или консультанта.
«Проект «Старший специалист» показал, что люди с возрастом готовы и способны учиться новому и работать. Высокая мотивация, жизненный опыт и открытость – это их конкурентные преимущества. В результате мы получили сотрудников, которые своим примером вдохновляют коллег и посетителей. Сама инициатива и ее успех прекрасно иллюстрируют потенциал белорусского рынка труда и готовность людей менять устаревшие стереотипы. Мы рады и тому, что прогрессивные бренды, представленные в Беларуси, готовы присоединиться к проекту. Вместе мы сможем и дальше укреплять имидж страны на престижных международных профессиональных форумах», – отмечает владелец холдинга «Аптека Групп» Леонид Томчин.
Ранее команда холдинга «Аптека Групп», участвовавшая в реализации проекта, была признана лучшей в международном конкурсе «Пресс-служба года», который проводится среди компаний России, стран СНГ и Балтии. Белорусы увезли домой призовые места в нескольких номинациях и победили в главной – «Лучший проект и коммуникации в бизнесе».
*партнерский материал