Уже в седьмой раз эксперты соберутся вместе, чтобы обменяться решениями и лучшими кейсами в сфере IT Service Management, обсудить тенденции отрасли, найти пути повышения качества предоставляемых услуг, рассказать друг другу, как оптимизировать процессы и повысить выгоды для своего бизнеса.
«Одно из последствий цифровизации продуктов, услуг и практик управления – выход информационных технологий за пределы ИТ-подразделений и компаний. Граница между бизнесом и ИТ стирается, - отмечает Роман Журавлев, ведущий архитектор ITIL4. - Технологии все глубже интегрируются во все процессы. Но, часто, вместо того, чтобы помогать компании в работе и развитии, мы занимаемся внедрением ради самого решения. Недостаток внимания к ценности для бизнеса - главная проблема проектов автоматизации и улучшения ИТ-менеджмента. В этих условиях высшая ценность Конференции ITSM Belarus – обмен опытом: возможность обсудить с экспертами отрасли трудности и успехи, узнать о новых идеях и практиках, развивающихся в мире, увидеть, как развиваются другие, что нужно сделать, чтобы инновации заработали и в вашем проекте и были во благо».
Устроитель мероприятия – ЗАО «Инфопарк-проект». Генеральным партнером мероприятия выступает Приорбанк.
*партнерский материал