Найти свое место в Сети сегодня совсем не просто. Еще сложнее найти правильные точки приложения рекламного бюджета и извлечь максимальную пользу из онлайн-рекламы.
О том, как оптимизировать свои затраты на продвижение в интернете и найти медийную площадку, которая сможет привести к вам потенциального клиента, о стереотипах и инновация онлайн-продвижения – обо всем этом и многом другом мы поговорим с вами 25 июня на семинаре «Эффективный интернет-маркетинг: от создания сайта до анализа проводимых рекламных кампаний».
Организаторы семинара - финансовый портал Myfin.by.
Цель семинара:
Знакомство с эффективными инструментами продвижения в интернете
- Использование современных технологий для создания продающих сайтов
- Как провести эффективную рекламную кампанию в интернете?
- Использование инструментов поискового маркетинга для отстройки от конкурентов
- Как улучшить продающие характеристики вашего сайта
- Как создавать уникальные рекламные инструменты для продвижения в сети
Докладчики
Игорь Повшок - руководитель отдела продаж “Студии Борового” и Рылко Алексей - технический директор подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики “Студии Борового”, которая на сегодняшний день является лидером белорусского рынка разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга. Среди клиентов студии известнейшие мировые и белорусские бренды, в том числе: концерн Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк Уралсиб, Белшина, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», Hoster.by, Serge, Твоя Столица, Савушкин продукт, Альфа-Лизинг, 1С-Битрикс, БПС-Сбербанк.
Михаил Дорошевич - руководитель проекта Gemius Belarus. Человек, который знает белорусского интернет-пользователя вдоль и поперек.
Андрей Гусаров – основатель компании «Гусаров Групп», которая специализируется на создании и продвижении сайтов контекстной рекламе и привлечении посетителей на сайт с помощью социальных сетей.
Паничев Алексей - заместитель руководителя проекта Myfin.by, одного из крупнейших финансовых порталов Беларуси.
Программа:
9:40 - Регистрация участников
10:00 - Приветственное слово организатора
10:10 - “Современные технологии сайтостроения: адаптивный дизайн, landing pages, композитные сайты”
Игорь Повшок, “Студия Борового”
10:50 - “Исследование эффективности медийных кампаний в интернете”.
Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS
11:30 - Кофе-пауза
12:00 - "Поисковое продвижение как элемент отстройки от конкурентов".
Андрей Гусаров, “Гусаров Групп”
12:40 - “Повышаем конверсионные показатели сайта”
Алексей Рылко, “Студия Борового”
13:20 - “Рекламные HTML-блоки как альтернатива FLASH-технологии”.
Алексей Паничев, Myfin.by
13:40 - Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга.
Семинар состоится 25 июня 2014г, 10:00. Конференц-зал "Калгари" 2 этаж Виктория Олимп Отель (Пр-т Победителей, 103).
Условие участия - БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Для участия в семинаре Вам необходимо зарегистрироваться.
Дополнительная информация по тел. (017) 236 13 70 или по e-mail: info@myfin.by.
Оцените статью: