
Банк стремится работать в интересах своих клиентов. Если клиенту нужно справедливое и беспристрастное решение, он может обратиться к финансовому примирителю. Финансовый примиритель – это независимый от других исполнительных органов Банка сотрудник, он обладает обширными полномочиями и рассматривает обращения заемщиков с любыми суммами долга, а также может изменять любые решения, принятые другими подразделениями банка,если оно ущемляет интересы Клиента.Решения Финансового примирителя обязательны к исполнению всеми сотрудниками банка.
«Следить за тем, чтобы банк работал справедливо, принимал решения в соответствии не только с нормами формального права, но и нравственными ценностями – моя обязанность », - заявила Марина Михайловна Кащеева,занявшая должность Финансового примирителя в банке.
К Финансовому примирителю может обратиться любой Клиент Хоум Кредит Банка. Каждое обращение, вопрос, претензия или жалоба не останется без внимания и будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
Обращения клиентов будут приниматься в том случае, если Клиент:
- имел или имеет договор с Банком;
- не обращался с той же проблемой в уполномоченные органы.
К финансовому примирителю можно обратиться:
- Почтой Беларуси: письмо в свободной форме с пометкой «Финансовому примирителю» по адресу:
Хоум Кредит Банка: 220018, Минск, ул. Одоевского, д.129;
- По телефону (017) 229 89 66; (с 9.00 до 18.00, выходной: суббота, воскресенье);
- Через отделения Банка: обращение в свободной форме в любом офисе Хоум Кредит Банка с пометкой «Финансовому примирителю»;
- По электронной почте: письмо в свободной форме на личный адрес финансового примирителя: mir@homecredit.by;
- Через специальную форму на сайте Банка.
Финансовый Примиритель осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим в Республике Баларусь законодательством на принципах объективности, справедливости, беспристрастности и сопереживания проблемам Клиентов Банка.