МТБанк занял третье место в номинации «Республика» авторитетной Премии «HR-бренд 2014».
13 ноября состоялось торжественное вручение Премии «HR-бренд 2014».
- В этом году данная премия впервые проводилась в Беларуси. Для участия в конкурсе было подано 34 проекта от 28 крупнейших компаний Беларуси, в числе которых Wargaming, МАХ "Атлант-М", компания Velcom, группа компаний "Алютех", Asstra, БПС-Сбербанк, Альфа-банк, Дельта-банк, Приорбанк, Danone в Беларуси, «Бритиш Американ Тобакко». Все это - самые настоящие "сливки" белорусского бизнеса, конкурировать с которыми и сложно, и почетно, и полезно, - отмечает Андрей Жишкевич, Председатель Правления МТБанка.
Для участия в премии МТБанк представил проект «Комплексные инструменты формирования бренда работодателя в МТБанке», в рамках которого представил самые яркие HR-мероприятия 2014 года. Среди последних – проект создания кейс-клуба на базе БГЭУ “BseuCaseClub”, акция «Хождение в народ», обучающий курс по бренд-коду, программа адаптации новичков, экскурсия по банку для детей сотрудников «В гостях у МТБанка» Многие из перечисленных мероприятий были впервые реализованы в истории банка в этом году, но сразу после их проведения становилось понятным, что в МТБанке зарождаются новые добрые традиции.
В этом году в МТБанке впервые было проведено исследование восприятия бренда МТБанка сотрудниками банка (исследование восприятия hr-бренда банка).
Максимальную оценку в рамках проведенного исследования получил такой показатель, как отношения в коллективе и стиль управления, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности персонала, сплоченности команды и демократическом стиле управления, присущем МТБанку.
- Однозначно то, что третье место МТБанка в Премии «HR-бренд» - это высокий результат работы сплоченной команды профессионалов. Также хочу отметить то, что именно благодаря HR-менеджерам наш банк имеет такой сильный кадровый состав, силами которого мы занимаем лидирующие позиции на рынке,- подытожил Андрей Жишкевич