Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

«Бульбашъ» вышел на испанский рынок

«Бульбашъ» вышел на испанский рынок

Белорусский алкоголь начали активно поставлять в Испанию – компания «Завод Бульбашъ» расширила свое присутствие в странах Евросоюза. Об этом рассказал начальник отдела внешнеэкономической деятельности ООО «Завод Бульбашъ» Дмитрий Захарчук.

Объемы поставок за короткое время выросли наполовину. «Белорусскую продукцию позитивно восприняли испанцы, она популярна и среди отдыхающих. Бренд «Made in Belarus» постепенно начинает проникать и в Испанию», – подчеркнул Дмитрий Захарчук.

На испанском рынке «Завод Бульбашъ» работает через местного дилера. Розничная стратегия предполагает присутствие бренда в крупных барах и ресторанах в курортных районах, тогда как с выходом в супермаркеты спешить не будут. При этом на первом этапе производитель рассчитывает занять 1-2% испанского рынка прозрачных напитков с высоким градусом.

Развитие испанского направления на предприятии объясняют стремлением расширить географию поставок и повысить имидж производителя на европейском рынке. Факт присутствия бренда «Бульбашъ» в этой стране должен выступить сильным аргументом в переговорах с потенциальными партнерами и в других странах Евросоюза.

В Испании, в отличие от Беларуси или России, население предпочитает виски, бренди и коньяк, тогда как крепкие прозрачные напитки не так популярны. Среди водочных брендов на рынке широко представлены Absolut, Smirnoff и Finlandia. Это сильные торговые марки, которые прикладывают большие усилия для того, чтобы присутствовать во всех странах мира, инвестируя при этом значительные средства.

«Продукция под брендом «Бульбашъ» в Испании будет позиционироваться в схожем ценовом сегменте, однако высокое качество при сопоставимых ценах должно уравнять наши шансы. Если удастся занять свою нишу в Испании, то сразу же откроются стратегические возможности по развитию бренда и на схожих рынках, например Франции и Италии», – пояснил представитель завода.

Испанцы ежегодно тратят на алкоголь 7,6 млрд. евро. Что интересно, потребление алкогольных напитков там существенно возрастает в теплые месяцы. Неслучайно целевой аудиторией белорусского алкоголя в этой пиренейской стране называют молодежь и туристов, в том числе из русскоязычных стран.

«Водка является популярным ингредиентом различных коктейлей, которые пользуются успехом среди данной аудитории. Кроме того, присутствие в канале HoReCa повышает узнаваемость бренда и упрощает выход на крупных ритейлеров. Значимые торговые сети становятся более сговорчивыми, а присутствие в них позволит расширить целевую аудиторию за счет привлечения среднего обывателя», – подытожил Дмитрий Захарчук.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все