Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

​БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: подведены итоги 2020 года

plug
​БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: подведены итоги 2020 года
​БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: подведены итоги 2020 года

Финансовый портал Myfin.by и рекламное агентство Guardo вот уже 5 лет являются организаторами премии «Банк года Беларуси». Из года в год совершенствуются критерии оценки, а также внедряются новые актуальные номинации, добавление которых всегда происходит постепенно, с изучением запросов банковского сообщества.

2020 год не стал исключением – оргкомитетом премии было принято решение о составлении рейтинга в сфере банковского маркетинга. Основная цель составления рейтинга – подведение итогов работы банковских управлений маркетинга, а также выявление необходимости включения маркетинговых номинаций в премию «Банк года».

Лидеров рейтинга определили в 4 номинациях:

  • ребрендинг;
  • ответ Covid;
  • рекламный кейс по продвижению услуг банка;
  • продвижение в социальных сетях.

Номинация «Ребрендинг» рассматривалась по двум направлениям: ребрендинг банка и ребрендинг банковских продуктов.

РЕБРЕНДИНГ БАНКА

1 место – Банк БелВЭБ

Банк перешел к новому визуальному образу и скорректировал позиционирование, становясь более открытым и дружелюбным. В 2020 году завершился рестайлинг и приведение системы Банка в полное соответствие новому корпоративному стилю, а также начата реализация масштабной имиджевой рекламной кампании, которая обеспечит презентацию и популяризацию нового бренда Банка. Первый этап реализации ребрендинга начался в 2019 году, тогда была реализована разработка платформы бренда и маркетинговой стратегии, а также обновлен брендбук. В 2020 году завершилась трансформация территориальной сети.


Старый логотип / Новый логотип

2 место – РРБ-Банк

В 2020 году осуществлена государственная регистрация изменений и дополнений, внесенных в Устав РРБ-Банка в связи с изменением полного наименования банка. Теперь полное наименование банка следующее: закрытое акционерное общество "Банк роста и развития бизнеса" (ранее "Акционерный банк реконверсии и развития"). Вместе с наименованием в 2020 году банк сменил фирменный стиль позиционирования. Красный, белый и черный – эти контрастные цвета передают характер, движение и эмоцию бренда. Одна из составляющих айдентики – актуальная агрессивная типографика, иногда занимающая большую часть визуала. Тексты стали фоном жизни бренда, они развивают идею слогана «Банк на твоей скорости» и подчеркивают мысль визуального ряда.

РЕБРЕНДИНГ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ

Абсолютным лидером в данной номинации стал МТБанк с продуктом «Новая Халва».

«Новая Халва» – это сразу 2 карты рассрочки, которые драйвят друг друга. Поводом для масштабного ребрендинга и функциональных изменений «Халвы» послужило более глубокое понимание потребностей клиентов и требования, которые выдвигаются лидеру категории карт рассрочек. Существенные изменения затрагивают не только визуальную составляющую и позиционирование продукта, но и внедрение нового уникального функционала.

ОТВЕТ COVID

При оценке в данной номинации учитывались комплексные действия банков, как по организации рабочего процесса, так и по защите персонала и клиентов, а также внедрению маркетинговых инструментов.

  • 1 место – БПС-Сбербанк
  • 2 место – Банк БелВЭБ

РЕКЛАМНЫЙ КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ БАНКА

При оценке в данной номинации учитывалась актуальность, креатив, концепция, реализация, а также способы продвижения.

1 место - Банк БелВЭБ

Рекламный кейс по продвижению депозитов для физических лиц. Для проведения рекламной кампании было привлечено креативное агентство TDI GROUP.

ИДЕЯ: Делаем ставку на яркий креатив! Апеллируем к рационализму через сумасшедший образ страуса! Строим сообщение на призыве откладывать на депозит и, конечно же, показываем, насколько это выгодно! Выгода такая же большая, как и яйца страуса!

2 место – РРБ-Банк

Рекламный кейс по продвижению зарплатного проекта «VIP. Полное обнуление».

ИДЕЯ: Отсылка к поправкам в конституцию Российской Федерации и обнулению президентских сроков, инициированных Валентиной Терешковой.

3 место – БПС-Сбербанк

Рекламный кейс по продвижению услуг банка в рамках бизнес-шоу «Это мое дело».

ИДЕЯ: ТВ-шоу о том как начать свой бизнес, во сколько это обойдется и как БПС-Сбербанк может помочь преодолеть все сложности.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Рейтинг составлялся на основании общедоступных данных, оценивались графическая упаковка, контент, вовлеченность подписчиков.

  • 1 место – Альфа-Банк
  • 2 место – БПС-Сбербанк
  • 3 место – МТБанк

Согласно рейтингу служба маркетинга Банка БелВЭБ признана лидером по итогам 2020 года. Отметим, что большинство банков положительно отнеслись к составлению рейтинга, а также к идее включения маркетинговых номинаций в перечень основных номинаций премии «Банк года Беларуси» 2021.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все