Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

​Белорусы назвали бренд, достойно проявивший себя во время COVID-19

plug
​Белорусы назвали бренд, достойно проявивший себя во время COVID-19
​Белорусы назвали бренд, достойно проявивший себя во время COVID-19

В Беларуси подвели итоги профессионального конкурса «Бренд года 2020». Помимо традиционных конкурсных номинаций в этом году была учреждена специальная награда: Гран-При за достойное поведение в борьбе с COVID-19. Обладателем этого приза стал бренд «Савушкин».

С самого начала эпидемии COVID-19 «Савушкин продукт»* помогал врачам и медицинским учреждениям страны в борьбе за жизни и здоровье белорусов, оказывая целевую помощь на медицинскую технику, оборудование, транспорт, средства защиты, асептики, обеды работающему круглосуточно медперсоналу. Всего на эти цели было потрачено более 1,5 млн рублей. При этом компания не афишировала свой вклад в борьбу с новым вирусом.

Но это далеко не единственная награда, которая пополнила копилку заслуженных побед крупнейшей молочной компании Беларуси. В традиционной для себя категории молочных продуктов «Савушкин продукт» победил с колоссальным преимуществом. Около 66% опрошенных называли бренд в числе покупаемых против 37% у ближайшего конкурента, занявшего второе место. Третье место с 28% упоминаний досталось торговой марке «Брест-Литовск».

Определить лучшие бренды страны помог онлайн-опрос, в котором приняли участие более 40 тыс. респондентов по всей Беларуси. Конкурс «Бренд года» проводится в Беларуси ежегодно, начиная с 2001 года. Потребители выбирают лучшие бренды среди более чем 150 продуктовых категорий.

Стоит отметить, что по его результатам, «Савушкин» признают самым популярным брендом белорусы всех возрастных категорий – от 18 до 60 лет. Но все же наибольшей популярностью бренд компании пользуется у женщин (71% опрошенных).

Также «золото» компания завоевала еще в четырех потребительских номинациях: глазированные сырки, творог, мягкие и полутвердые сыры, и сливочное масло.

* Общая сумма спонсорской помощи, оказанной в 2020 году медицинским учреждениям для борьбы с пандемией коронавируса предприятиями группы компаний «Санта», в состав которой входит и ОАО «Савушкин продукт», составила 2 684 125 белорусских рублей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все