
Поведение потребителей уже изменилось. В том числе и в отношении механизмов использования программ лояльности и вознаграждений. Поведение потребителей уже изменилось. В том числе и в отношении механизмов использования программ лояльности и вознаграждений. Платформа доставки Delivio при партнерстве одной из первых в СНГ регулируемых криптобирж Currency.com запустил программу получения бонусов за покупки в криптовалюте. Разбираемся, что это значит на практике.
В последнее время вышло два глобальных исследования, которые подтвердили одну и ту же тенденцию. Пользователи и потребители все охотнее готовы получать вознаграждения за лояльность к компании, продукту или бренду в криптовалюте. При этом криптовалюта в некоторых случаях становится даже более интересной для пользователей, чем баллы, которые они могут потратить у того же поставщика товаров и услуг.
Здесь же стоит отметить то, что старые программы лояльности с начислением баллов при всей их существующей популярности – морально устарели и уже не вызывают такого внимания и вовлечения пользователей.
Хотят многие
Как показало исследование Visa «Крипто-феномен: отношение и использование пользователями», 84% потребителей, которые уже владеют криптовалютой, заинтересованы получать бонусы за покупки в крипте. Что интересно, этот показатель также высок среди интересующихся криптовалютами, особенно в развивающихся странах (85% против 82% в целом).
«Карты, предлагающие вознаграждение в криптовалюте, могут быть легким входом в мир крипты, поскольку даже многие скептики (38%) и незаинтересованные (45%) потребители [в криптовалютах в целом – прим.] на развивающихся рынках заинтересованы в получении вознаграждения в криптовалюте, и это скорее всего может устранить любые барьеры [входа в криптосферу – прим.], связанные с ограниченным доходом или отсутствием знаний», – говорится в отчете по результатам исследования.
Интерес в получении вознаграждений в криптовалюте

Менять больше, чем получать
Еще одно исследование, проведенное в декабре 2021 года в США платформой Bakkt, показало, что пользователи заинтересованы в конвертации баллов в программах лояльности в криптовалюту. Если в среднем по США этот показатель находится на уровне 34%, то среди держателей крипты – 72%, а среди потребителей с годовым уровнем дохода выше 100 тыс. долларов – 58%.
Вероятность обмена баллов лояльности на криптовалюту

При этом зарабатывать криптовалюту в программах лояльности вместо баллов готовы 49% держателей криптовалют и 41% потребителей с доходом выше 100 тыс. долларов, хотя в среднем по США этот показатель пока невысок – 19%.
Предпочтения в заработке в программах лояльности

Ripple за доставку еды
Данных о предпочтениях потребителей в Беларуси или других странах СНГ нет, поскольку подобные исследования не проводились, однако уже есть кейсы.
Например, платформа доставки Delivio при партнерстве одной из первых в СНГ регулируемых криптобирж Currency.com запустил акцию «Деливио Крипто». По завершению акции пользователь Delivio может обменять баллы, накопленные в результате пользования сервисом, на криптовалюту Ripple. Конвертация баллов в криптовалюту будет происходить автоматически по истечению срока проведения акции. Пользователю для этого нужно быть верифицированным пользователем на обоих платформах.
«Мы следим за тенденциями в потребительских предпочтениях и замечаем, что спрос на криптовалюту, в том числе в программах лояльности и внутренних экосистемах компаний и продуктов, растет. Кейс с Delivio стал первым в Беларуси, и мы уже видим высокий интерес к получению криптовалюты в качестве бонуса. Это открывает возможности и для других компаний, которые хотят действительно вознаградить своих пользователей за лояльность», – отметил ведущий специалист по маркетингу Currency.com Олег Гринько.
Как интегрировать криптовалюту в ваш продукт?
Механика использования криптовалют может быть разная. Криптовалюта может быть интегрирована в IT-продукты бизнеса – мобильные приложения, игры, B2B и B2C-сервисы и может быть использована не только как инструмент программы лояльности. Все зависит от интересов конкретного бизнеса и задач, которые бизнес хочет решить с помощью криптовалюты и ваших идей. Возможно, именно вы станете первым не только на локальном, но и глобальном рынке, кто эффективно внедрит эти технологии в вашем сегменте.
Для начала использования криптовалют в своих сервисах достаточно связаться с отделом по работе с бизнес-клиентами и партнерами криптобиржи Currency.com, и специалисты помогут разработать наиболее эффективную архитектуру использования криптовалют в вашем бизнесе. Подробнее о B2B партнерстве с Currency.com читайте здесь.
Внимание! Инвестиции связаны с риском потери всех инвестиций. Успех прошлых инвестиций не означает успеха в будущем.
*ООО «Карренси Ком Бел», УНП: 193130368