Культовый бренд вступает в новую динамичную эру с новым внешним видом, предлагая захватывающие впечатления от спорта, музыки, игр и многого другого.
Что изменилось в логотипе? Дизайнеры расположили название в середину круга на белую полосу, сделав шрифт крупнее. Теперь в цветовой гамме обновленного логотипа преобладают темно-синий и черный. Этот ребрендинг отсылает к самому узнаваемому логотипу 80-х, но в новом контексте подчеркивает связь бренда с потребителями.
Новый логотип также отражает стратегию компании по продвижению линейки напитков без содержания сахара. Этот продукт будет иметь черный цвет круга и надпись «Без цукру» под логотипом. Белорусскоязычным станет вся линейка продуктов Pepsi без содержания сахара.
Продукцию PepsiCo сегодня покупают более миллиарда раз в день в более чем 200 странах по всему миру. Портфель продуктов PepsiCo включает в себя широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков.
А начиналось всё в 1893 году с маленькой аптеки в штате Северная Каролина, где фармацевт Калем Брэдхем стал продавать изобретенный им напиток для улучшения пищеварения. Ведь древнегреческое «пепсис» переводится как «пищеварение».
За более чем столетнюю историю Pepsi стал культовым напитком. Он «снимался» и в «Терминаторе 2», и в «Назад в будущее», и даже в «Каникулах в Простоквашино». В разное время Pepsi рекламировали Майкл Джексон, Бритни Спирс, Лионель Месси и другие звезды с мировым именем.
Сегодняшний слоган компании «Жажда большего» отражает стремление бренда удивлять и радовать своих поклонников новыми впечатлениями и открытиями.