Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

МТС значительно расширил возможности «Виртуальной АТС»

plug
МТС значительно расширил возможности «Виртуальной АТС»
МТС значительно расширил возможности «Виртуальной АТС»

МТС существенно расширил возможности для пользователей сервиса «Виртуальная АТС» за счет внедрения дополнительных опций взаимодействия бизнеса с клиентами.

Так, умная маршрутизация звонков позволит в течение дня соединять клиента с ведущим его менеджером. Благодаря применению интеллектуального алгоритма звонок поступит на номер сотрудника, с которым он уже общался.

Функция записи и скачивания записанных разговоров позволит организовать систему контроля качества работы сотрудников, а также быстрее и эффективнее разрешать спорные ситуации.

Еще одна дополнительная возможность сервиса ― передача исходящих и входящих звонков в приложение CRM. Данный функционал позволяет хранить всю информацию о взаимодействиях с клиентами в одной базе данных ― аккаунте CRM-системы. «Виртуальная АТС» поддерживает интеграцию с системами «Битрикс24» и amoCRM.

Автоматизация рабочего и обеденного времени: входящие вызовы будут распределяться между сотрудниками и не поступят на номера, которые в данный момент не активны. Это позволит не пропустить ни один звонок и не потерять клиентов.

Настройка уведомлений о пропущенных звонках в Telegram ― для оперативной обратной связи с клиентами. Уведомления приходят на номера сотрудников, которые закреплены за ними в «Виртуальной АТС».

«Виртуальная АТС» от МТС ― это сервис для организации современного многофункционального кол-центра через интернет. С его помощью бизнес и общественные организации могут объединить свои стационарные, мобильные телефоны и компьютеры в единую телефонную сеть, доступ к возможностям которой осуществляется через веб-интерфейс. Для запуска кол-центра нет необходимости проводить отдельную телефонную линию или покупать специальную технику. Все необходимое ПО и оборудование находится у оператора в «облаке», которое обслуживается круглосуточно.

Подробная информация ― здесь. Также о возможностях сервиса можно узнать, позвонив по номерам 0990 или 8 (017) 237-98-95 или направив электронное письмо на e-mail: corporate@mts.by.

*СООО «Мобильные ТелеСистемы», УНП 800013732

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все