Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

​«Ушли в онлайн». Белорусы стали реже ходить в отделения банков

​«Ушли в онлайн». Белорусы стали реже ходить в отделения банков
Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Число посетителей банковских отделений в Беларуси снизилось в марте на 10% на фоне распространения коронавирусной инфекции и тенденции к самоизоляции. Многие «мигрировали» в онлайн. Такой статистикой поделился БПС-Сбербанк на основе анализа данных электронной очереди в более чем 50 офисах по всей стране.

Отделения продолжают работать, но посетители в них не спешат. Каждый десятый в марте решил остаться дома и решать вопросы в онлайне. При этом резко повысилась активность пользователей мобильного и интернет-банка. Заодно белорусы стали чаще оформлять виртуальные карты – на треть больше в марте, чем в феврале.

«Наши отделения продолжают работать в обычном режиме. При этом, если говорить о минимизации контактов с окружающей средой, логично отдать предпочтение интернет-банку или его мобильной версии. Когда как не сейчас практиковать «home-bank» с его возможностями, начиная от оплаты через ЕРИП и перевода денег до открытия депозита и получения кредитных средств, – отметил зампредседателя правления БПС-Сбербанка Олег Бородко. – Мартовская статистика отражает закономерный тренд: белорусы чаще будут решать все финансовые вопросы в онлайне».

В самих отделениях появилась разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра. Людей старшего возраста теперь обслуживают вне очереди. На видном месте – санитайзеры, сотрудники работают в масках и перчатках, а все контактные поверхности несколько раз в день обрабатывают дезинфицирующими средствами.

«Конечно, лучше остаться дома в это время, но мы приложили максимум усилий, чтобы любой оффлайн-контакт был безопасным как для клиентов, так и для сотрудников банка», – подытожил Олег Бородко.

*партнерский материал

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все