Партнёрские программы Форекс являются одним из видов делового сотрудничества, взаимовыгодного для всех участников. Компания, предоставляющая услуги на рынке Форекс, получает дополнительную рекламу и новых клиентов, клиент компании — профессиональный и качественный сервис, сам партнёр — определенное вознаграждение от компании за каждого нового клиента. Поэтому партнёрские программы рассматриваются в качестве новых, перспективных направлений в области развития бизнеса.
Компании могут предлагать своим партнерам множество различных форм сотрудничества.
Самые распространенные виды партнерских программ:
- Представительство в Интернете (WEB представительство).
- Региональное представительство.
- Франчайзинг.
Что же предполагают партнерские программы и почему это выгодно?
Партнерская программа «Представительство в интернете» (WEB представительство)предоставляет возможность сотрудничества с компанией, привлекая клиентов используя рекламу в сети Интернет. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться. После регистрации, партнеру будет присвоен партнерский номер, предоставлена рекламная продукция, для размещения на Интернет-ресурсах и открыт счет в партнерском кабинете. Реклама осуществляется посредством общения на форумах, создания личного сайта с финансовой тематикой, ведения блога.
Целью партнерской программы «Региональное представительство» является создание в различных городах офисах и обучающих центров для предоставления клиентам качественного сервиса. «Региональное представительство»— это такая форма партнерских отношений, которая делегирует той или иной компании официальный статус представителя в отдельно взятом регионе или городе. Официальный статус подразумевает: размещение информации о партнере на сайте, более высокий уровень доверия клиентов, дает возможность получать вознаграждение за оказание услуг по представлению компании.
Сотрудничество по программе «Франчайзинг» — это приобретение готовой модели бизнеса. Данная программа предназначена для юридических лиц, которые готовы вложить свои средства и труд в открытие собственного бизнеса по франшизе. В таком случае, представительство в регионе действует по доверенности и от имени компании, использует торговую марку и имидж в целях привлечения клиентов. Представительство должно соответствовать высоким стандартам качества обслуживания клиентов. Компания обеспечивает информационную поддержку партнёров.