Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

И там свои проблемы. Как белорусский эмигрант потерял бизнес в Нью-Йорке

И там свои проблемы. Как белорусский эмигрант потерял бизнес в Нью-Йорке

Фото: Кристофер Грегори, для New York Times

Американский журнал CrainNew York Business рассказал в своей статье о трудностях, с которыми сталкиваются продавцы уличной еды «на колесах» в Нью-Йорке.

В частности, как выяснилось, количество круглогодичных лицензий на такую деятельность ограничено. Управление здравоохранения установило их конечное число для желающих торговать с фургонов в объеме 2 800.

Причем большинство этих заветных бумажек не меняют своих хозяев десятилетиями, так как они имеют право продлевать разрешения каждые два года.

Фото: Кристофер Грегори, для New York Times

Многие из лицензиатов организовались в подпольные картели, заставляя желающих торговать предпринимателей платить им ренту, иногда в сотни раз превышающую те 200 долларов, которые берет за выдачу разрешения город, пишет издание.

С превратностями данного черного рынка столкнулся и Антон Еляшкевич, эмигрировавший в США из Беларуси в возрасте 6 лет и до недавнего времени колесивший по улицам Нью-Йорка, продавая с трейлера свои фирменные пельмени.

Антон рассказал, что два года назад, когда занялся этим бизнесом, друг познакомил его с человеком-«сводником», заключающим подобные договора между предпринимателями и владельцами лицензий.

Фото: Кристофер Грегори, для New York Times

В результате за 900 долларов в месяц Еляшкевич получил одно из 100 таких разрешений, которые город выдает исключительно инвалидам войны, поясняет издание.

А поскольку сам он не был ни инвалидом, ни ветераном, то каждое утро на рассвете отправлял помощника в Центральный парк в поисках экс-военнослужащего, который бы за 150 долларов согласился побыть рядом с фургоном.

Это была очень неустойчивая бизнес-модель. Многие бывшие военные имели проблемы с опьяняющими веществами. Антон вспоминает, как один из них пил спиртное, а иногда и покуривал травку, прямо у фургона.

Фото: Кристофер Грегори, для New York Times

Когда же дело зашло так далеко, что другой назначил в нем свидание проститутке, терпение у Еляшкевича лопнуло. «Я был сыт по горло, – говорит он. – И решил отказаться от прикрытия, несмотря на риск получить предупреждение».

Летом 2016-го город за отсутствие на месте торговли инвалида войны дважды прислал Антону повестку с вызовом в суд. В конце концов это вылилось в конфликт со «сводником», и белорус потерял доступ к лицензии. Так и закончился его бизнес, резюмирует издание.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все