Минторг призвал магазины, кафе и другие курируемые субъекты в преддверии деноминации указывать цены на прилавках и в меню в «старых» и «новых» деньгах.
В министерстве уточнили, что можно указать цены в дензнаках «до» и «после» разным цветом и шрифтом. При этом стоимость рекомендуется наносить на этикет-ленты отличающихся цветов.
Планируется, что к реализации советов Минторга субъекты бизнеса и госпредприятия приступят с 1 апреля, но не позднее 1 июня. Причем нововведение касается не только традиционных, но и интернет-магазинов.
Online-площадки, видимо, и справятся с задачей быстрее всего. Им не надо будет распечатывать и вывешивать бумажные ценники.
– Конечно, мы следим за требованиями регулятора и планируем это сделать, – рассказал, например, руководитель проекта Deal.by Максим Маринич. – Функционал готов: есть конвертер валют, остается добавить одну позицию и найти для нее место. Думаю, в апреле уже «выкатим» пост-деноминационные цены.
Но и традиционные магазины готовы постараться для удобства своих покупателей.
– Само собой, мы поставим двойные ценники на товары, – рассказала начальник отдела маркетинга сети универсамов «Рублевский» Ксения Моисеенко. – Когда именно они появятся, сказать не могу. На это требуется время, а рекомендации министерства были сделаны буквально на днях. Но думаю, в мае мы это сделаем.
Владимир СТАТКЕВИЧ
Оцените статью: