Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Где искать:
Везде
Банковские продукты
Курсы валют
Статьи
MYFIN Справочник
Компании
Банковские отделения
Услуги для бизнеса
Лизинг
Авто
Деньги в долг
Инвестиции

В 2016 году «женская потребительская корзинка» имеет устойчивый тренд к удешевлению

В 2016 году «женская потребительская корзинка» имеет устойчивый тренд к удешевлению

В 2016 году в сегменте ритейл-эконом Минск потерял первую строчку негласного рейтинга покупательской способности, отмечают в сети магазинов «Рублёвский». Средний чек в регионах Беларуси, впервые за время работы сети, стал примерно на 3% выше, чем в столице.

Такой тренд стал следствием того, что порядка 85% покупателей в текущем году стали больше экономить на своих покупках. В первую очередь, экономия коснулась так называемой «женской потребительской корзины» - предметов бытовой химии и личной гигиены, замороженных мяса и рыбы, кондитерских изделий. Что касается «мужской» потребительской корзины, то мужчины стали меньше тратить на алкоголь и сигареты.

По мнению первого заместителя генерального директора сети «Рублёвский» Валерия Разумова, на изменения в покупательской способности влияет несколько факторов. «Первая причина в том, что 70 % покупателей сети – женщины. А по данным наших исследований, в 2016 году женщины стали чаще, чем мужчины, менять традиционные места своих покупок на более бюджетные. С начала года мы фиксируем приток женской покупательской аудитории в наши магазины по всей стране. И в Минске прирост такой аудитории выше, чем в регионах. Больше экономии у покупателей – ниже средний чек. Вторая причина – в регионах наша сеть представлена в основном большими по площади магазинами, в которых чек традиционно выше».

Если анализировать динамику изменения потребительской корзины и среднего чека на протяжении последних двух лет, то вне зависимости от гендерных факторов, покупатели больше всего экономили при покупке алкоголя и безалкогольных напитков, чая, кофе и кондитерских изделий.

Стандартная потребительская корзина в сегменте эконом-ритейла осталась прежней: молочная продукция, мясо/мясная гастрономия, яйцо, рыба/рыбная гастрономия, бакалея, свежие овощи и фрукты, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки, чай и кофе.

Популярные кредитные карты
МТБанк
Халва
МТБанк
Ставка в год
от 0.000001 %
Кредитный лимит
до 10 000 BYN
Льготный период
360 дней
Карта рассрочки
Без справок
Бесплатный выпуск
Наличные бесплатно
Платежи за границей
Онлайн-платежи
Подробнее
Банк БелВЭБ
Яркая кредитка
Банк БелВЭБ
Ставка в год
19.1 %
Кредитный лимит
до 5 000 BYN
Льготный период
10 дней
Онлайн-оформление
Без справок
Бесплатный выпуск
Наличные бесплатно
Платежи за границей
Онлайн-платежи
Подробнее
Белгазпромбанк
Карта покупок
Белгазпромбанк
Ставка в год
0.000001 %
Кредитный лимит
до 5 000 BYN
Льготный период
Нет
Карта рассрочки
Кешбэк
Без справок
Бесплатный выпуск
Онлайн-платежи
Подробнее

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку