Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Белорусский сервис Delivio будет доставлять еду в Туркменистане

Белорусский сервис Delivio будет доставлять еду в Туркменистане
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Сервис доставки еды и продуктов Delivio, созданный в Беларуси в 2019 году, вышел на международный рынок. С июня сервис начал работать в Ашхабаде, столице Туркменистана, под брендом DelivioTM. Это первый зарубежный проект компании, где была запущена ее собственная IT-система с локальными приложениями, сайтом, логистикой и курьерами.

Delivio запустил проект доставки еды и продуктов в Туркменистане. Сервис предлагает не просто доставку, а целую экосистему: блюда из местных кафе и ресторанов, продукты из магазинов, корпоративное питание и бонусные программы для офисных сотрудников, локализованный сайт и мобильные приложения, адаптированную систему управления для общепита.

Как выбирали страну

– Мы искали рынок, где можно быстро вырасти. В Туркменистане мало игроков в сфере доставки еды и товаров, а спрос увеличивается, – говорит Андрей Судаков, CEO компании Delivery software. – В стране активно развивается цифровая инфраструктура и сегмент e-commerce, люди все чаще пользуются онлайн-сервисами. Это идеальные условия для внедрения инновационной модели доставки и возможность занять лидерскую позицию на местном рынке.

К тому же в стране внедряются современные способы оплаты: онлайн-расчеты, карты, бонусы, кешбэк. Все это позволяет предлагать клиентам качественный и удобный сервис.

Что отличает DelivioTM на новом рынке

  • Своя логистика – у сервиса собственные курьеры, система GPS-навигации и отработанные маршруты, высокая сохранность доставляемых продуктов.
  • Меню с акцентом на местную кухню – в приоритете плов, шурпа, манты, чал и другие национальные блюда. Продукты – от местных поставщиков: мясо, лепешки, фрукты.
  • Приложения и сайт на туркменском языке с удобной оплатой: можно картой, можно наличными.
  • Быстрая доставка – еда приезжает в течение 20-40 минут, нужной температуры. Курьеры проходят строгий отбор, а упаковка соответствует стандартам качества.
  • Бонусы и кешбэк – постоянные акции, скидки и персональные предложения для клиентов.

О туркменском рынке и конкуренции

– По прогнозу на 2025 год, продуктовый онлайн-рынок в Туркменистане оценивается в 25,3 млн долларов, а к 2029 году может вырасти до 54,5 млн. Ежегодный рост составляет около 21 %. То же касается и доставки еды и продуктов – потенциал есть, и он растет, – отмечает Андрей Судаков.

Основные конкуренты нового сервиса в Туркменистане – это небольшие доставки через Instagram и локальные игроки. Но Delivio заходит сразу с сильными сторонами: готовой платформой, опытом, логистикой и локальным подходом.

Что любят есть в Туркменистане

Туркменская кухня – это сытно, с мясом и по-домашнему. В будние дни популярны горячие супы, плов, манты, блюда с бараниной, много масла, лука и зелени. Вечером – самса, шаурма, лагман. В отличие от Беларуси, здесь редко заказывают европейскую, азиатскую, модную «зожную» кухню или фастфуд.

Популярные расчетные карты
Сбер Банк
СберКарта
Сбер Банк Белкарт
до 3 %
На остаток
кешбэк до 10%
От суммы покупок
бесплатно
Обслуживание в год
Подробнее
МТБанк
Кактус (BYN)
МТБанк Mastercard
до 3 %
На остаток
кешбэк до 10%
От суммы покупок
бесплатно
Обслуживание в год
Подробнее
Технобанк
Карточка ЗОЖ (BYN)
Технобанк Visa
до 0.01 %
На остаток
кешбэк до 3%
От суммы покупок
24
Обслуживание в год
Подробнее

Местные жители чаще отдают предпочтение знакомым с детства блюдам, лишь иногда переключаясь на пиццу или бургеры.

Сервис DelivioTM рассчитан в первую очередь на жителей крупных городов Туркменистана. Это семьи среднего класса и работающие специалисты, которые живут в динамичном ритме, ценят быстрые и комфортные услуги.

Выход в другие страны

Запуск DelivioTM в Туркменистане – только начало. Проект показывает, что платформа готова к работе за пределами Беларуси. Благодаря сильному IT-продукту и четкой операционной модели команда уже планирует старт в новых странах.

– За шесть лет Delivio вырос в устойчивую высокотехнологичную платформу с глубоко проработанной логистикой и отлаженными процессами в доставке. Такой продукт можно легко масштабировать и внедрять на разных рынках, – считает CEO компании Андрей Судаков.

В Беларуси Delivio объединяет более 800 ресторанов и магазинов, обслуживает сотни тысяч клиентов и предлагает доставку (в том числе на дальние расстояния), самовывоз, системы корпоративного питания и бонусные программы с привлечением банков-партнеров. С 2019 года сервис превратился в комплексную и легко адаптируемую бизнес-модель. Теперь его миссия – делиться этим опытом с другими странами.

*Партнерский материал. ООО «Деливери софтвеа», УНП 193175076

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все