Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Бизнес как искусство: как мероприятия компании «А-Лизинг» содействуют развитию устойчивого партнерства

Бизнес как искусство: как мероприятия компании «А-Лизинг» содействуют развитию устойчивого партнерства
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Компания «А-Лизинг» продолжает реализовывать Цели Устойчивого Развития, принятые Генеральной ассамблеей ООН. В рамках стратегии по формированию делового комьюнити специалисты компании подготовили и провели партнерское мероприятие «Бизнес как искусство». Программа включила лекцию искусствоведа и нетворкинг в формате арт-диалога. Встреча состоялась 21 марта, в «Ренессанс Минск Конгресс Отель».

Как бизнес и искусство объединили в одной программе?

Сегодня компания «А-Лизинг» – единственный представитель бизнеса в Беларуси, которому присвоен национальный и международный ESG-рейтинг. Содействие устойчивому партнерству для формирования лучшего будущего является одной из ключевых ценностей компании.

Устойчивое развитие достигается за счет инициатив самых различных масштабов: от внедрения продуктивных практик во внутренние корпоративные процессы до проведения крупных деловых встреч, направленных на укрепление партнерских связей. Одной из таких идей стало объединение двух тем – бизнеса и искусства. Развивая мысль и опираясь на запросы сообщества, специалисты компании «А-Лизинг» решили организовать партнерское мероприятие с лекцией от приглашенного эксперта и возможностью обмена опытом.

Какой была программа встречи?

В пространстве «Ренессанс Минск Конгресс Отеля» встретились сотрудники и партнеры компании «А-Лизинг». Мероприятие началось с приветственного слова директора компании «А-Лизинг» Рустема Исмагилова, в котором он провел параллели искусства и бизнеса. Далее гостям была представлена лекция Дарьи Пушко, арт-эдвайзера куратора, клуба «Факультатив». Искусствовед рассказал:

  • о тонких гранях связи бизнеса и искусства;
  • о том, как творцы прошлого вдохновляют современный бизнес при создании стратегий.

Тема лекции заинтересовала многих участников – ведь мировые примеры раз за разом показывают, как важно при развитии бизнеса и внедрении новых идей опираться на фундаментальные стандарты этики, принимать ответственность за долгосрочные результаты работы, делать выбор в пользу общественных интересов.

Вспомним кейс, реализованный агентством DDB Berlin для рекламы бренда Volkswagen. Вдохновившись известными работами Сальвадора Дали, маркетологи с помощью ярких визуалов напомнили о важности экономии топлива. Таким образом широкая общественность не только познакомилась с новой моделью Volkswagen, но и получила возможность переосмыслить вопрос излишнего потребления ресурсов.

И это далеко не единственный пример. Обращаясь к искусству и опираясь на ценности устойчивого развития, компании по всему миру спонсируют фестивали, организовывают встречи, встраивают важные для формирования будущего действия в привычки своих сотрудников и клиентов.

В достижении Целей Устойчивого Развития важна вовлеченность каждого. Именно поэтому второй частью мероприятия «Бизнес как искусство» стал нетворкинг в формате арт-диалога. Партнеры компании «А-Лизинг» смогли обсудить увиденное и услышанное, обменяться своими мнениями, вместе продумать новые идеи для продуктивного сотрудничества. Отметим, что с точки зрения бизнес-психологии такое взаимодействие на основе общих впечатлений существенно упрощает нетворкинг и в то же время делает его еще более эффективным.

«Скорость в бизнесе сегодня подобна импрессионизму. Импрессионисты писали быстро, ловили мгновение. Моне говорил: «Свет меняется каждую секунду».

В цифровую эпоху свет — это данные. Как говорили художники-передвижники: «Искусство должно быть правдой». В бизнесе XXI века правда — это данные, и задача любого бизнеса защитить данные, использовать данные для анализа и принятия решений. Сегодня бизнес — это гонка за «моментом». Как мы в «А-Лизинг» успеваем? Наш ответ — “нейросети-импрессионисты”. Они анализируют рынок быстрее, чем высыхает краска на холсте.

Бизнес — это тоже скульптура.

Каждый клиент — уникальный мрамор. Наша задача — не продать шаблон, а «высечь» решение через гиперперсонализацию. Клиент получает не «услугу», а произведение искусства — где он становится центральной фигурой в сделке» — комментирует CEO«А-Лизинг» Рустем Исмагилов

Впереди – системная многолетняя работа в концепции ESG

Мероприятие «Бизнес как искусство» – только часть масштабной работы компании «А-Лизинг» по формированию делового комьюнити в Республике Беларусь. Путь к устойчивому партнерству предполагает системную многолетнюю работу, включающую анализ полученных результатов и постоянное расширение текущих возможностей. Мы продолжим анонсировать инициативы и рассказывать об уже реализованных проектах, мотивируя бизнес-сообщество на совместное достижение Целей Устойчивого Развития.

*Партнерский материал. ООО «А-Лизинг», УНП 192629759

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все