Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Myfin.by провел ребрендинг

Myfin.by провел ребрендинг
Фото: Myfin.by
Фото: Myfin.by

На протяжении многих лет Myfin.by последовательно внедрял инновации в развитие онлайн-рынка банковских продуктов, превратив информационный ресурс в международную финтех-компанию. Чтобы оставаться на лидирующих позициях, нужно меняться быстрее других. Поэтому наступило время изменений внутренних и внешних, что проявилось в ребрендинге.

Философия перемен

Позиционирование

В новом позиционировании бренда удалось сохранить основные ценности компании — надежность, скорость, простоту и персонификацию — а также придать ему больше духа новаторства. Через ребрендинг мы говорим, что Myfin — это просто, а выбор банковских продуктов может быть легким и современным.

Мы меняемся, и вместе с нами меняются наши ценности, но главным остаётся то, что мы делаем наши сервисы для людей. И с их помощью пользователи принимают верные финансовые решения, экономя время и деньги. Таким образом бренд воплощает идею постоянного развития и прогресса.

Визуально изменения хорошо видны на новом логотипе. Мы отказались от доменного имени “By” в лого, потому что Myfin — это не только сайт, а комплекс ресурсов: маркетплейс финансовых продуктов Myfin.by, мобильные приложения, каналы в соцсетях и банковские продукты. Новый логотип отражает наши ценности, транслирует технологичность, сохраняя преемственность к прошлому знаку бренда.

В логотипе мы сместили акцент со сложного знака и выделили суть:

  • Название: Myfin — говорит о персонализации и подборе финансовых решений для каждого пользователя.
  • Знак: Для фирменного знака мы взяли самое главное от нашего наследия. Галочка — символ нашей целеустремлённости, ориентированности на победу (Victory) и пользу для человека.
  • Шрифт: Отражает уверенность, лидерство, открытость переменам и движение навстречу к ним.
  • Цвет: Стабильность и энергия. Логотип отражает краткость и конкретность — доносит «скорость» и «стремительность», упрощает сложное, отбрасывает лишнее, подтверждает желание «идти в ногу со временем».

Общение

Общение и диалог — главное, на чем основывается любое взаимодействие в современном мире. Myfin — говорит, слушает, вдохновляет, спорит, обсуждает, задает вопросы, шутит, предупреждает, смеется, он — живой.

Мы придумали нехитрые правила, по которым пишем текст:

  • Пишем как говорим: мы разрушаем стереотип «о банковских продуктах нельзя рассказать просто и понятно, это же финансы» и говорим с пользователями живым языком. Если текст можно прочитать вслух и не запнуться, мы на верном пути.
  • Суть и польза. Наша цель — помочь пользователю решить задачу как можно быстрее.
  • Дружелюбно и эмоционально. Мы иногда позволяем себе комплименты и эмоциональные фразы, но тщательно следим, чтобы они были уместны и не мешали разглядеть смысл.

О визуальном языке

Принцип диалога поддерживается как в коммуникации, так и дизайне носителей. Это происходит благодаря фирменному элементу — плашки (message), которая символизирует «важность информации», «скорость», «цифровой контакт». Мы находимся «рядом с пользователем», как друзья в его в контактах, которые обмениваются сообщениями.

В коммуникации это выглядит так:


Бренд всегда общается с пользователем, даже корпоративные материалы говорят сами за себя:

Чтобы более ярко и увлекательно рассказывать о новых фичах и новостях, в рамках визуального языка мы разработали иллюстрации. Больше жизни, меньше скучных метафор!

Что в итоге?

Конечно, сегодня мы делимся лишь внешней оболочкой и некоторыми визуальными шагами, за которыми стояла глобальная работа команды: это и исследования, и выбор архетипа, опросы пользователей, митинги, споры, обо всем этом еще расскажем подробно в следующих статьях. Следите в нашем телеграм-канале по тегу #My_ребрендинг.

Разработку всего цикла ребрендинга мы осуществляли внутри компании.

Внедрение нового бренда — это всегда живой процесс. Фундамент заложен, первые позитивные результаты есть, впереди у команды еще очень много вызовов и амбициозных задач, уже вскоре это отразится в самом продукте. Надеемся, что эти изменения принесут только положительные впечатления

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все