Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Обязан ли наниматель выдавать расчетный листок? Рассказали в Минтруда

Обязан ли наниматель выдавать расчетный листок? Рассказали в Минтруда
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

При выплате зарплаты в нашей стране наниматель должен предоставлять работнику определенные сведения, но единой формы для содержащего их документа не существует.

Как сообщили в Министерстве труда и социальной защиты Беларуси, в соответствии с действующим законодательством наниматель обязан каждый месяц при выплате заработной платы выдавать каждому из своих сотрудников расчетный листок.

При этом некоторые сведения должны в любом случае присутствовать в документе: так, в нем необходимо указывать составные части зарплаты, размер удержанных из нее сумм, а также общий объем средств, которые полагаются работнику.

Однако в Минтруда отметили, что в настоящий момент в Беларуси нет установленной формы расчетного листка, так что в целом его внешний вид или включаемая в него дополнительная информация зависят от желания нанимателя.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все