С 1 декабря 2015 года velcom скорректировал тарифы по наиболее популярным тарифным планам: стоимость разговоров внутри сети снизилась от 11% до 45%, а количество включенных минут возросло по некоторым тарифам в три раза. Также снизилась стоимость включенного трафика, и увеличились его объемы.
- Согласно статистическим данным, более 90% звонков абоненты velcom сегодня делают внутри сети и нечасто звонят на номера других операторов. В связи с этим компания приняла решение о включении дополнительных минут в некоторые тарифные предложения и снижении стоимости разговоров внутри сети. Конечно, повышение абонплаты по тарифам также произойдет, но оно весьма незначительное. Например, тарифы самой популярной линейки Smart подорожают всего на 3 – 10 тысяч рублей, при этом количество бесплатных минут в сети увеличится в три раза, - сообщили Myfin в компании velcom. - Надеемся, что клиенты по достоинству оценят наши новые предложения.
Итак, снижение тарифов на внутрисетевые звонки произошло по самым значимым и популярным тарифам velcom: «Бизнес+», «BUSINESS.PRO», «Smart Премьера», «Smart 1», «Smart 2», «Smart 3», «Корпоративный Smart Премьера» и «Корпоративный Smart 3». Суммарное количество пользователей (физлиц) вышеперечисленных тарифов составляет более 1 миллиона человек или более 35 % от общего количества контрактных клиентов velcom.
- Особое внимание, которое уделяется поддержанию выгодности внутрисетевых тарифов, – это не какой-то тактический ход, а философия компании. Мы хотим, чтобы наши абоненты всегда оставались на связи со своими родными и близкими. velcom – это не просто компания, а сообщество близких по духу людей. Например, недавно мы открыли благотворительный номер 2015, чтобы вместе со своими абонентами помочь детскому хоспису. На акцию откликнулось уже 40 тысяч абонентов, и всего за последний месяц нам удалось собрать более 100 миллионов рублей. Мы очень горды этими людьми и стремимся всячески их поддерживать, как это обычно и происходит в рамках сообщества единомышленников. Чтобы и в дальнейшем поддерживать лояльность своих абонентов, velcom создает максимально благоприятные условия для разговоров внутри сети, ведь именно на внутрисетевые разговоры приходится максимальное количество соединений, - пояснили в компании.
Отметим, что наибольшее снижение стоимости минуты внутри сети претерпел самый популярный тариф «Smart 1», которым на данный момент пользуется более полумиллиона абонентов. Если ранее стоимость одной минуты по данному тарифу составляла 365 рублей, то после 1 декабря 2015 года она составит всего 199 рублей.
Также ряд голосовых тарифных планов получит дополнительный объем интернет-трафика: 250 Мб появится на тарифах «Своя сеть», «Новый стандарт», «Дела семейные» и «Корпоративный 1000 Индивидуальный». А также на 50 Мб «поправится» тариф «На связи». Без изменений останутся тарифные линейки «WEB» и «Социальный».
*На тарифы Smart1 и Smart2 произошло увеличение количества минут во все сети,
по всем остальным тарифам увеличение произошло внутри сети
Несмотря на корректировку тарифных планов, платежи по рассрочкам за приобретенное в сети velcom оборудование останутся без изменений. «Если клиент купил телефон за 3 млн рублей в рассрочку на 11 месяцев и выплачивает около 270 тысяч в месяц, то после 1 декабря 2015 года ничего экстраординарного не произойдет. Сумма ежемесячных выплат пересматриваться не будет и останется без изменений», - прокомментировали нашему корреспонденту в компании velcom.
СПРАВОЧНО: velcom входит в состав одного из ведущих телекоммуникационных холдингов в Центральной и Восточной Европе Telekom Austria Group. По итогам 2014 года число абонентов компании достигло 4 миллионов 949 тысяч. Среди абонентов компании – крупнейшие предприятия и организации страны. В 2012 году компания была удостоена награды британского журнала World Finance Magazine, как самый инновационный оператор мобильной связи в Восточной Европе, использующий в своей работе новейшие технологии. Абоненты компании velcom могут получить полный набор услуг, приобрести смартфоны и телефоны, планшеты, USB-модемы, GPS-трекеры, а также оплатить услуги связи в 84 фирменных центрах продаж и обслуживания в 32 населенных пунктах Беларуси. |