О возможности ребрендинга российского онлайн-ритейлера его руководство говорит с начала лета нынешнего года, причем тогда же проводились эксперименты со сменой названия площадки на русскоязычное. Теперь речь идет об обновлении визуального образа площадки – логотипа компании.
Как сообщается, российский маркетплейс Wildberries рассматривает возможность проведения выборочного ребрендинга. Генеральный директор компании Татьяна Бакальчук заявила, что изменения будут касаться логотипа площадки – его могут заменить на WB.
По ее словам, в онлайн-ритейлере в данный момент чувствуют необходимость обновления бренда, однако каких-то конкретных сроков пока не ставят.
«Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», – заявила она.
Напомним, еще в июне Бакальчук не исключала, что компания подумает о возможности ребрендинга названия на русском языке. А в середине августа логотип на сайте маркетплейса с Wildberries сменился на «Ягодки». Спустя сутки компания вернула прежнее название, а ее пресс-секретарь заявил журналистам, что замена была сделана с целью рекламы.