Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Американцы установили рекорд по тратам на онлайн-шоппинг в «черную пятницу»

Американцы установили рекорд по тратам на онлайн-шоппинг в «черную пятницу»
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

По объему онлайн-покупок в США нынешняя «черная пятница», которая выпала на 24 ноября, оказалась рекордной. При этом существенный рост потребительской активности настораживает экспертов, прежде всего из-за роста популярности у американцев платформ рассрочки.

Myfin.by запустил новый удобный сервис оплаты товаров и услуг картами Халва. С его помощью проводи оплату продавцу напрямую, даже если он ремесленник или самозанятый!

Как сообщается, по данным аналитического подразделения Adobe онлайн-продажи в «черную пятницу» превысили $9,8 млрд, что на 7,5% больше, чем в прошлом году, а в последующие выходные их объем составил $10,3 млрд, что на 7,7% выше показателей 2022 года.

Скачок потребительской активности еще не завершился: к примеру, 27 ноября, в так называемый «киберпонедельник», который открывает сезон предрождественских распродаж в США, американские покупатели потратили еще $12,4 млрд, побив тем самым рекорд нынешнего года.

При этом реальные показатели продаж могут оказаться еще выше. Корпорация Mastercard сообщила, что продажи в сегменте e-commerce в «черную пятницу» в США выросли на 8,5%, а разработчик CRM-системы Salesforce заявил, что онлайн-активность покупателей в стране выросла на 9% в годовом исчислении. В компании Amazon, которая занимает четвертую строчку в списке крупнейших в мире, также заявили, что нынешняя «черная пятница» была рекордной в ее истории.

Кредиты
Альфа Овердрафт
Альфа Овердрафт
Альфа Банк
16.9 %
ставка в год
от 100 р.
на срок до 4 лет
Подать заявку

Высокие продажи стали благом для многих ритейлеров, ориентированных на электронную коммерцию, что привело к заметному росту их акций. Однако аналитики видят и опасность в таком существенном росте расходов граждан, так как значительная их часть финансируется в рассрочку.

По данным Adobe, приобретения по схеме «покупай сейчас, плати потом» в «черную пятницу» выросли на 47% по сравнению с прошлым годом, а общие расходы на подобные сделки с начала ноября уже достигли $6,5 млрд и, как прогнозируется, за ближайшие дни вырастут до $9,3 млрд – нового месячного рекорда за всю историю наблюдений.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все