Производственное объединение заметно увеличило выручку в розничной торговле в прошлом году и вошло в двадцатку крупнейших ритейлеров страны. В планах компании значится продолжение развития этого направления и выход магазинов корпоративной сети за пределы заправок во всех регионах Беларуси.
«Белоруснефть» планирует открыть несколько магазинов за пределами автозаправочных станций – об этом рассказал замгендиректора компании по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции компании Сергей Каморников.
По его словам, по одной такой торговой точке появится в жилых микрорайонах каждой области нашей страны, а первая уже работает в Гродно.
Кроме того, в середине года производственное объединение собирается запустить собственный интернет-магазин. Сначала на платформе можно будет приобрести автомобильные товары, а затем там должна появиться и другая продукция – после оплаты заказа покупку можно будет забрать на ближайшей АЗС.
Каморников также отметил, что в сети заправок «Белоруснефти», где функционирует 437 магазинов, выручка от продажи сопутствующих товаров за прошлый год увеличилась на 21%. На АЗС компании успешно работают уже 70 шинных центров «Белшины» – планируется открыть еще как минимум 10 таких точек.
«Белоруснефть» также запускает совершенно новую систему доставки товаров. Компания определилась с местом, откуда полученная от поставщиков продукция будет распределяться на конкретные заправки – это торгово-логистический центр в Минской области.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Помимо этого, компания занялась развитием оптовой торговли. На региональных нефтебазах создаются возможности для приобретения бизнесом не только топлива, но и различных промтоваров (шин, масел, аккумуляторов, растворителей, красок и т.д.), что уже реализовано в Гомельской и Гродненской областях.