
Завод холодильников «АТЛАНТ» анонсировал заключение ряда контрактов на продажу своей продукции через ведущие российские маркетплейсы.
По словам гендиректора ЗАО «АТЛАНТ» Дмитрия Харитончика, к настоящему времени заключен договор с крупнейшим маркетплейсом OZON. На финальной стадии – подписание контракта с интернет-магазином Wildberries, онлайн-магазином «Яндекс Маркет».
На апрель планируется заключение договоров с интернет-магазинами «М.Видео», DNS и торговой сетью «Эльдорадо».
Кроме того, для активизации продаж «АТЛАНТ» создал собственные торговые дома в России. Цель – обеспечить качественное представление продукта покупателям, дать им возможность увидеть на одной площадке все продукты «АТЛАНТА» и получить грамотную консультацию по любому из них.
– Кроме того, идет поиск выходов на новые рынки. В частности, видна перспектива в Африке. Соответствующая работа уже ведется, – рассказал топ-менеджер.
В целом, по его словам, ситуация на рынках продаж бытовой техники пока остается сложной, и компании приходится работать в условиях жесткой конкуренции.