Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Что белорусского будет в отечественном электромобиле – рассказали в Академии наук

Что белорусского будет в отечественном электромобиле – рассказали в Академии наук
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

К настоящему моменту разработана конструкторская документация на все ключевые узлы и силовые установки находящегося в разработке отечественного электрокара. Об этом заявил замгендиректора Объединенного института машиностроения по высокоавтоматизированному электротранспорту НАН Беларуси Александр Белевич.

Как сообщил Белевич, документация передана на белорусские предприятия для изготовления необходимых компонентов – планируется, что к сентябрю будут получены первые образцы для тестирования.

Белорусский электрокар получил рабочее название BelGee eX50. В опытно-промышленной партии будет пять одинаковых образцов для испытаний. При этом представитель НАН отметил, что обычно для таких целей выпускают партии в десятки и сотни единиц техники.

По его словам, в электромобиле будет более 60% отечественных компонентов. В частности, белорусскими будут вся силовая установка и батарея (ячейки будут китайскими), тяговый электродвигатель и силовая электроника

«Элементная база покупная, но ее стоимость — менее 50% стоимости инвертора. Сборка печатных плат, программирование, алгоритмика — все белорусское. Система управления автомобилем также отечественная. Кузов опять же сваривается в Беларуси, окраска тоже», – заявил Александр Белевич.

Он отметил, что степень локализации отечественного электрокара будет очень глубокой, причем она больше, чем у стандартного Belgee Х50.

Специалист поделился техническими характеристиками разрабатываемой машины. Ее масса составил чуть более 2 тонн, предельная скорость – 140 километров в час, запас ходя – 300-350 километров.

Емкость батареи в электромобиле будет той же, что и у китайских машин из того же класса.

Белевич также рассказал, что для формирования конкурентной цены на отечественный электрокар предлагается отменить действующую в Беларуси льготу на ввоз подобного транспорта, а для местного производителя отменить НДС и ряд других налогов.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все