Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Что делать при потере трудовой книжки? Пояснили в Минтруда

Что делать при потере трудовой книжки? Пояснили в Минтруда
Фото носит иллюстративный характер, источник: dneprovec.by
Фото носит иллюстративный характер, источник: dneprovec.by

В Министерстве труда и социальной защиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки.

Myfin.by запустил новый удобный сервис оплаты товаров и услуг картами Халва. С его помощью проводи оплату продавцу напрямую, даже если он ремесленник или самозанятый!

Если вы потеряли трудовую книжку, то следует получить ее дубликат (копию).

Дубликат (копия) трудовой книжки выдается по письменному заявлению работника к своему нынешнему нанимателю или уволенного работника – к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения. Срок выдачи – не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника.

При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы, службы работника, которая является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.

«В случае ликвидации организации дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения, на основании сведений, подтверждающих ликвидацию организации, и справки о периоде работы, службы», – рассказали в Минтруда.

Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель. Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.

В Минтруда подчеркнули, что с 1 января 2024 года информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

  • с 1 января 2003 года – на основании данных Фонда социальной защиты населения;
  • до 1 января 2003 года – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.
Ранее специалисты рассказали, что нужно делать, если пенсионное удостоверение потерялось или пришло в негодность.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все