
Маркетплейс Wildberries сделал доступным для селлеров из Беларуси новый аналитический инструмент для развития бизнеса: подписка «Джем» предлагает комплекс решений для глубокого исследования покупательского поведения и оптимизации продаж на площадке.
Как узнал Myfin.by в пресс-службе Wildberries, подписка «Джем» предоставляет продавцам Wildberries доступ к шести специализированным отчетам.
Среди них значатся информация о портрете покупателя, сведения о 30 топовых запросах, расширенные данные воронки продаж, анализ ниш, календарь событий и сравнение карточек.
Помимо аналитики, подписка включает набор технологических решений. Продавцы могут закреплять наиболее полезные отзывы в карточках товаров, проводить А/Б-тестирование главных фото и автоматически добавлять видео.
Встроенный генератор контента помогает создавать описания, а виртуальная фотостудия – изображения товаров.
Сервис предлагает два варианта подписки, при этом все желающие могут бесплатно протестировать сервис в течение 24 часов перед ее оформлением.
Стандартный тариф за 680 белорусских рублей в месяц включает базовый набор аналитических инструментов. Продвинутая версия за 1,3 тыс. рублей в месяц открывает доступ к расширенной функциональности.
В настоящее время сервис могут подключить все белорусские продавцы, но Wildberries планирует постепенно расширять географию охвата.