
Американская сеть кофеен Starbucks ищет двух создателей контента, которые в течение года за счет компании будут путешествовать по миру и снимать видео для ее социальных платформ, получая при этом приличную зарплату.
В объявлении, опубликованном Starbucks, указано, что вакансия предполагает поездки в 10-15 различных уголков планеты на протяжении 12 месяцев, а также публикацию оттуда медиаконтента.
Предполагается, что сотрудники будут создавать «социально ориентированные истории», посвященные глобальному бренду Starbucks и опыту использования продукции компании.
«В течение одного эпического года вы будете путешествовать по миру – представьте Милан, Токио, Колумбию, Дубай, Коста-Рику и не только – улавливая атмосферу, культуру и образы людей, стоящих за каждым опытом Starbucks», – говорится в описании вакансии.
Создателям контента обещают зарплату до $136 тыс. за год работы. В сообщении Starbucks говорится, что для них обеспечат покрытие транспортных расходов и проживания.
При этом белорусам податься на привлекательную позицию не удастся – соискатели должны являться резидентами США.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Заинтересованным кандидатам предлагается подать видеозаявку в TikTok до 13 июня, используя хэштег #StarbucksGlobalCoffeeCreator.
На момент публикации на платформе было более 300 видео от создателей контента с этим тегом. Многие из них придерживались схожих форматов — представлялись и говорили, почему они хорошо подходят для этой роли.