
Фото носит иллюстративный характер, источник: dzen.ru
Комитет государственного контроля (КГК) 20 и 21 марта организует горячую линию по вопросам деятельности такси и маршрутных такси.
На горячую линию можно сообщить информацию:
- о нарушениях законодательства субъектами хозяйствования, оказывающими услуги по перевозке пассажиров (некачественное оказание услуг, невыдача чеков, необеспечение требований безопасности и др.);
- о качестве сервиса для пассажиров после введения реестра автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (время ожидания такси, стоимость проезда, наличие маршруток на востребованных направлениях).
Также можно вносить предложения по улучшению качества работы государственных и частных перевозчиков и диспетчеров.
Кроме того, работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения представителей автомобильных перевозчиков, диспетчеров и водителей.
«На горячую линию можно сообщить о проблемных вопросах при включении водителей в реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении и его использовании, а также при взаимодействии с Транспортной инспекцией и другими госорганами», – информирует Госконтроль.
Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 и в чат-бот телеграм-канала КГК.Оцените статью: