Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: 1prof.by
В Департаменте государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Беларуси рассказали о том, кто и как может корректировать неправильные записи в трудовых книжках белорусов.
Как сообщается, обязанность исправить неверную запись в трудовой книжке ложится на организацию, сотрудники которой совершили ошибку, а в случае ее реорганизации – на правопреемника.
В случае, если юрлицо или учреждение к моменту обнаружения ошибки уже прошло процедуру ликвидации, то внести корректировки может и новый работодатель на основании соответствующих документов.
Однако отмечается, что просто зачеркнуть ошибочную запись, исправив ее на новую, нельзя – необходимо сначала признать старую запись недействительной, а только затем внести правки.
Оцените статью: