Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Как «стиль Шампани» в рекламе магазинов алкоголя стал причиной разбирательства МАРТ

Как «стиль Шампани» в рекламе магазинов алкоголя стал причиной разбирательства МАРТ
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

Сеть магазинов алкоголя «VINO&VINO» попала под прицел Министерства антимонопольного регулирования и торговли из-за рекламной кампании, которая нарушала действующие нормы законодательства.

Как заявили в пресс-службе МАРТ, ведомство усмотрело нарушения в наружной рекламе «VINO&VINO», где присутствовал такой текст: «VINO&VINO. Игристое лето в стиле региона Шампань. Каждые две недели яркие предложения на игристые напитки все лето!».

Проблема заключается в том, что по действующим нормам название «шампанское» защищено и может применяться исключительно к игристым винам, произведенным во французском регионе Шампань.

Упоминание этого региона в рекламе других игристых напитков является скрытой рекламой оригинального французского продукта, что противоречит белорусскому законодательству.

МАРТ уже выдал торговой сети официальное предписание об устранении нарушений.

Отдельное разбирательство ведется в отношении фразы о «ярких предложениях» — регулятор проверяет, не содержит ли и это высказывание признаков ненадлежащей рекламы.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все