
Мексика, которая выступает главным мировым экспортером пива, нарастила поставки на внешний контур. Об этом свидетельствуют данные международной статистики.
По информации UN Comtrade, в 2020 году на экспорте товарной позиции «Пиво солодовое» Мексика заработала $4,43 млрд. В 2021 году экспорт составил $5,02 млрд, а в 2022 году вырос до $5,49 млрд.
Ближайшие конкуренты Мексики на мировом рынке – Нидерланды и Бельгия – в 2022 году экспортировали пенного напитка на $2,0 млрд и $1,65 млрд соответственно. Германия заработала на поставках $1,22 млрд, США – $672,0 млн, Великобритания – $600,3 млн.
По итогам января – ноября 2023 года Мексика заработала на экспорте пива около $5,36 млрд. В сравнении с аналогичным периодом 2022 года поставки в стоимостном выражении выросли на 5,6%, или на $284,5 млн.
Среднемесячный объем поставок в 2023 году составил около $480 млн, а значит, итоговые цифры за год должны быть выше результата 2022 года.
По предварительной оценке, в 2023 году экспорт Мексики по товарной позиции «Пиво солодовое» может составить около $5,85 млрд.
В 2023 году Мексика активно экспортировала пиво в такие страны, как:
- США;
- Гватемала;
- Доминикана;
- Панама;
- Парагвай;
- Испания.