
В крупнейшем российском маркетплейсе рассказали о существенном росте продаж белорусских товаров за рубежом через площадку Wildberries, а также назвали самые популярные у иностранцев отечественные бренды.
Как сообщили в компании, на онлайн-площадке объем продаж белорусских товаров за пределами страны в январе-августе 2024 года вырос до 1,2 млрд белорусских рублей, что на 42% больше в сравнении с уровнем аналогичного периода предыдущего года.
Существеннее всего увеличился спрос на отечественные садовые инструменты, садовую технику, товары для детей, спортивное питание и косметику, а также автотовары, стройматериалы, товары для праздников и канцелярские принадлежности.
Лидерами продаж по категориям стали «Одежда», «Красота», «Белье», «Мебель» и «Текстиль для дома».
Самыми популярными на Wildberries у зарубежных пользователей стали такие белорусские бренды, как AMI (мебель), Mark Formelle (повседневная одежда и трикотаж), «Белорусские обои», CONTE Elegant (трикотаж), Milavitsa (женское белье), NEVERLATE (спортивная одежда), «Полесье» (игрушки), а также LUXVISAGE, «БЕЛИТА» и RELOUIS (косметика).