Российский маркетплейс Wildberries сообщил о запуске в тестовом формате сервиса «Чаевые», с помощью которого покупатели смогут выразить дополнительную благодарность за обслуживание менеджерам ПВЗ и курьерам.
Как узнал Myfin.by в пресс-службе Wildberries, на первом этапе тестирования опция будет доступна лишь ограниченному кругу пользователей. Со временем она появится у всех российских пользователей.
Оставить чаевые можно будет через мобильное приложение в течение недели с момента получения заказа в том же окне, где выставляются оценки за доставку или обслуживание в пункте выдачи заказов.
Сумму можно будет выбрать из предложенных вариантов или же ввести свою – максимальный ее размер будет составлять 1 тыс. российских рублей (чуть больше 33 белорусских рублей).
Скоро опция появится у части пользователей приложения Wildberries на iOS и Android после обновления до последней версии.
Глава Объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким отметила, что покупатели все чаще стали сообщать о своем желании выразить дополнительную благодарность за качественное обслуживание не только высокой оценкой в приложении, но и денежным вознаграждением – именно поэтому в приложение и был внедрен пилотный сервис «Чаевые».