Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Новую сеть зарядных станций для электромобилей запустили в Беларуси

Новую сеть зарядных станций для электромобилей запустили в Беларуси
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

В агрогородке Колодищи Минского района 12 октября открыли первую станцию для зарядки электротранспорта новой сети SKAT – об этом рассказала пресс-служба Министерства энергетики Беларуси.

Как сообщается, сеть будет развивать ОАО «Белсельэлектросетьстрой» – его гендиректор Юрий Лавриенко заявил, что под новым брендом будут до конца нынешнего года будут созданы в общей сложности 15 таких станций, а далее каждый год их число будет увеличиваться примерно на 100 объектов.

Отмечается, что зарядные станции SKAT оснащены разъемами для китайских электромобилей GB/T, которые обеспечивают как «ускоренное» заполнение аккумулятора электромобиля за 15-40 минут, так и более размеренную – за 6-8 часов.

Кроме того, «Белсельэлектросетьстрой» собирается принять участие в реализации проектов, в рамках которых весь общественный транспорт Жодино и Шклова станет электрическим – Юрий Лавриенко заявил, что компания должна будет спроектировать и построить электрозарядные станции, внешние и внутренние сети электроснабжения в этих городах.

Напомним, в соответствии с решением правительства Беларуси, пилотные проекты по переводу Жодино и Шклова на электрический общественный транспорт должны быть реализованы в течение 2023 года, а также в I квартале 2024 года. Предполагается также создание необходимой инфраструктуры: в частности, в Жодино должны ввести в строй зарядные станции суммарной мощностью до 4 тыс. кВт, а в Шкловском районе – до 1,4 тыс. кВт.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все