Владелец одной из крупнейших интернет-площадок и сети магазинов по всей Беларуси стал партнером Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и уже приступил к продвижению в нашей стране идеи вовлеченного отцовства с помощью нового раздела на сайте.
Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА) сообщил о том, что приобрел нового партнера в Беларуси – сеть магазинов OZ. Компания теперь будет вносить свой вклад в популяризацию идеи вовлеченного отцовства: на сайте OZ появился раздел «Детям и папам» в дополнение к уже существовавшему «Мамам и детям».
«Сейчас у отцов гораздо больше возможностей быть с детьми на одной волне. И многие мужчины хотят принимать активное участие в жизни ребенка. А мы решили поощрить этот похвальный энтузиазм и пригласить к себе отцов и детей. В одном разделе собраны интересные и полезные товары, которые помогут сплотить отношения. Важно, чтобы папа и ребенок проводили больше времени вместе: постигали «настолки», делали «раскопки», ставили опыты, рисовали, вместе проводили не только досуг, но и занимались домашними делами», – отметили в OZ.
В новом разделе представлено большое количество таких товаров, как игрушки, настольные игры, наборы для творчества и летнего досуга, конструкторы, спортивный инвентарь, видеоигры для современных консолей и даже старые приставки для виртуального гейминга.