
Белорусские покупатели получили новый способ покупки товаров повседневного спроса – сеть «Остров чистоты и вкуса» начала продажи на Wildberries через модель экспресс-доставки.
Директор Wildberries в Беларуси Денис Семенков в ходе конференции «Wildberries E-Com Day. 2025» сообщил, что сеть «Остров чистоты и вкуса» вышла на маркетплейс Wildberries, запустив продажи через модель «Витрина Экспресс» (EDBS).
По его словам, партнерство позволит дилеру приблизиться к покупателям и значительно сократить время доставки товаров, в то время как Wildberries сможет расширить ассортимент.
Модель EDBS, представленная маркетплейсом в Беларуси в марте текущего года, предусматривает, что продавец самостоятельно управляет всей цепочкой логистики – от сборки заказа до его передачи конечному потребителю. При этом компания обязана обеспечивать обработку заказов и экспресс-доставку в срок до четырех часов.
На начальном этапе ассортимент сети на маркетплейсе включает около 1200 товарных позиций с перспективой увеличения более чем в два раза. В настоящее время экспресс-доставка действует в столице, однако в планах компаний – распространение сервиса на всю территорию Беларуси.
Старт сотрудничества происходит на фоне стабильно высокого спроса на товары категории «Острова чистоты» – по данным с начала года по середину сентября, особенно заметен рост по бытовой химии, хозяйственным товарам и продуктам питания.
Денис Семенков подчеркнул, что выход крупного рыночного игрока на платформу свидетельствует о доверии бизнеса к инструментам Wildberries, а сниженная комиссия за ускоренную доставку становится дополнительным преимуществом для продавцов.
Со стороны торговой сети директор «Остров чистоты и вкуса» Константин Старовойтов отметил перспективы улучшения сервиса для покупателей благодаря синергии с лидером электронной коммерции.
По его словам, партнерство позволяет обеспечить комфортный доступ к товарам по низким ценам с возможностью получения заказа в течение нескольких часов практически в любом районе республики.