Фото носит иллюстративный характер, источник: ozon.ru
Российский маркетплейс Ozon разошлет сообщения жителям Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана с призывами регистрироваться в качестве селлеров или открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Как сообщает RB.RU, юридическое лицо маркетплейса, ООО «Интернет решения», ищет исполнителей, которые возьмутся за рассылку таргетированных B2B сообщений в каждой из стран.
Эксперты считают, что это оправдано, так как обороты в России у маркетплейсов снижаются.
Целевая аудитория рассылки – люди от 25 до 54 лет, ядро – от 25 до 44 лет, геолокация в каждой стране – крупные и малые города.
Сообщается, что в компании не стали комментировать тендер, но уточнили, что рассылка SMS – это лишь один из инструментов продвижения, будут задействованы и другие.
«Считаю, что Ozon исчерпал в России все, что мог, остались лишь малые города, поэтому нужно масштабироваться дальше. Для развития в других странах, конечно, нужно завлекать продавцов и партнеров, денежная поддержка поможет на начальных этапах», – заявила Анастасия Алаева, сопредседатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции.Оцените статью: