
Страховое подразделение маркетплейса Ozon – «Ozon Страхование» - предложило страховые полисы владельцам пунктов выдачи заказа (ПВЗ). Об этом сообщает пресс-служба компании.
Страховая программа, которая стартовала на российском рынке, распространяется на помещение и имущество ПВЗ (мебель, технику, внутреннюю отделку) и предполагает возмещение ущерба в случае пожара, взлома, потопа.
А если страховой случай обернулся временным закрытием пункта выдачи заказов, то владелец может рассчитывать на компенсацию простоя в течение 10 дней.
Кроме того, полис гарантирует защиту от кражи товаров и гражданскую ответственность перед арендодателем и другими третьими лицами.
Страховой продукт разработан совместно с компаниями «Ингосстрах» и «Зетта Страхование». Взаимодействие страховщиков с владельцами ПВЗ будет организовано через подразделение «Ozon Страхование».
Полис для владельцев ПВЗ включает четыре тарифа.
На страховом рынке Ozon работает по модели White Label, создавая страховые продукты по заказу «Ozon Страхования» на базе лицензий действующих страховых компаний.
В России и странах СНГ функционируют более 60 тыс. ПВЗ и постаматов Ozon.