
Страховое подразделение маркетплейса Ozon – «Ozon Страхование» - предложило страховые полисы владельцам пунктов выдачи заказа (ПВЗ). Об этом сообщает пресс-служба компании.
Страховая программа, которая стартовала на российском рынке, распространяется на помещение и имущество ПВЗ (мебель, технику, внутреннюю отделку) и предполагает возмещение ущерба в случае пожара, взлома, потопа.
А если страховой случай обернулся временным закрытием пункта выдачи заказов, то владелец может рассчитывать на компенсацию простоя в течение 10 дней.
Кроме того, полис гарантирует защиту от кражи товаров и гражданскую ответственность перед арендодателем и другими третьими лицами.
Страховой продукт разработан совместно с компаниями «Ингосстрах» и «Зетта Страхование». Взаимодействие страховщиков с владельцами ПВЗ будет организовано через подразделение «Ozon Страхование».
Полис для владельцев ПВЗ включает четыре тарифа.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
На страховом рынке Ozon работает по модели White Label, создавая страховые продукты по заказу «Ozon Страхования» на базе лицензий действующих страховых компаний.
В России и странах СНГ функционируют более 60 тыс. ПВЗ и постаматов Ozon.